0/5

Новости сегодня

09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
14:30 Компания Rendez-Vous открыла первый магазин на Кипре
14:05 Почти все рыбные консервы на российских прилавках признаны некачественными
Все новости →
Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля

Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля

Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
время публикации: 08:40  22 февраля 2020 года
В этом году на подарки для защитников Отечества тратят больше, чем в прошлом, отмечают в компании.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 800 тысяч заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии 23 Февраля и сравнили, что мужчины хотели бы получить в подарок в День защитника Отечества, а что им подарят на самом деле.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы – в 2,5 раза , мужские аксессуары – в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы – в 2 раза и электроинструменты – в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году. 

Примерно в этот же период клиентки Ozon начали покупать подарки на главный мужской праздник. Судя по данным интернет-площадки, часть мужчин, как и хотят, получат электроинструменты. Их продажи выросли на Ozon на 147% относительно среднего значения в году. Также им преподнесут аксессуары – продажи мужских кошельков и рюкзаков выросли соответственно на 160% и 187%, и также цифровые подписки – чаще всего онлайн кинотеатры и игровые сервисы – продажи таковых выросли соответственно на 150% и 130%.

Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут. Это, определенно, важные тренды ближайших лет. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов выросли на 325% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток – на 517%, а мужской косметики – на 300%. Причем популярностью пользуются нестандартные средства. Например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 230%, а мужских масок для лица – на 190%.

«Традиционные» для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии – на 313%.

Ozon отмечает, что в этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей.

Читайте также: Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности