0/5

Новости сегодня

11:00 Масштабное исследование: как компании в СНГ считают и используют метрику
10:45 «Азбука вкуса» запустила платформу для фермеров
10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
Все новости →
Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля

Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля

Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
время публикации: 08:40  22 февраля 2020 года
В этом году на подарки для защитников Отечества тратят больше, чем в прошлом, отмечают в компании.
Аналитики е-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon проанализировали более 800 тысяч заказов и 5 млн поисковых запросов в преддверии 23 Февраля и сравнили, что мужчины хотели бы получить в подарок в День защитника Отечества, а что им подарят на самом деле.

По данным Ozon, с 14 по 19 февраля мужчины чаще искали и смотрели большие и сложные конструкторы – в 2,5 раза , мужские аксессуары – в 2,2 раза (чаще всего кошельки, ключницы и рюкзаки), сертификаты на цифровые сервисы – в 2 раза и электроинструменты – в 1,8 раз чаще относительно среднего значения в 2020 году. 

Примерно в этот же период клиентки Ozon начали покупать подарки на главный мужской праздник. Судя по данным интернет-площадки, часть мужчин, как и хотят, получат электроинструменты. Их продажи выросли на Ozon на 147% относительно среднего значения в году. Также им преподнесут аксессуары – продажи мужских кошельков и рюкзаков выросли соответственно на 160% и 187%, и также цифровые подписки – чаще всего онлайн кинотеатры и игровые сервисы – продажи таковых выросли соответственно на 150% и 130%.

Аналитики Ozon отмечают, что продажи товаров для здорового образа жизни и мужского ухода за собой стремительно растут. Это, определенно, важные тренды ближайших лет. 14-19 февраля продажи фитнес-трекеров и спортивных часов выросли на 325% относительно среднего значения в году, электрических зубных щеток – на 517%, а мужской косметики – на 300%. Причем популярностью пользуются нестандартные средства. Например, продажи масел для ухода за бородой выросли на 230%, а мужских масок для лица – на 190%.

«Традиционные» для главного мужского праздника носки остаются в тренде подарков и в этом году: их продажи выросли на 317% относительно среднего значения в году, а мужской парфюмерии – на 313%.

Ozon отмечает, что в этом году на подарок тратят на 200 рублей больше, чем в 2019 году – около 1300 рублей.

Читайте также: Wildberries и Ozon догоняют AliExpress по выручке        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности