Лента Новостей
Все новости →Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
время публикации: 18:40 20 марта 2023 года
Более 40 тысяч предпринимателей начали продажи на маркетплейсе с реферальным промокодом. Программа завершится 31 марта, однако Ozon продолжит поддержку начинающих продавцов и начислит после регистрации до 18 000 бонусов на продвижение.
Ozon запустил реферальную программу в июле 2022 года: покупатели, действующие продавцы и партнеры могли приглашать новых предпринимателей на площадку и получать за это баллы на покупки на маркетплейсе.В свою очередь новые продавцы получали 5000 бонусов на продвижение своего магазина. За время действия программы на маркетплейс вышло более 40 тысяч продавцов, в основном из Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края и Татарстана.
Благодаря полученным бонусам на продвижение предприниматели сразу же начинали получать свои первые продажи. В среднем первый заказ получали спустя 20 дней с момента регистрации.
У Ozon продолжает действовать программа, в которой новые продавцы могут получить бонусы за регистрацию на площадке, за первую и десятую продажу товара. Всего может быть начислено до 18 000 бонусов, которые можно потратить на инструменты продвижения.
Читайте также:
Ozon запустил витрину для поддержки российских дизайнеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 10 декабря 2025
19:00, 09 декабря 2025
18:35, 09 декабря 2025
18:10, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






