0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Оборот Ozon вырос более чем в два раза в первом квартале

Оборот Ozon вырос более чем в два раза в первом квартале
время публикации: 14:07  10 июня 2020 года
За первые три месяца года компания доставила покупателям 51,5 млн товаров.
Онлайн-ритейлер Ozon отчитался о результатах операционной деятельности за 1 квартал и апрель 2020 года. Оборот продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV) за вычетом возвратов в 1 квартале 2020 вырос на 115% — до 31,6 млрд рублей с НДС. За 3 месяца компания доставила покупателям 13,4 млн заказов общей наполняемостью 51,5 млн товаров.

В апреле показатель GMV с учетом НДС составил 14,9 млрд рублей. Это почти на 200% больше, чем годом ранее.

В марте число новых клиентов на площадке Ozon удвоилось по сравнению с предыдущим годом, в апреле оно также увеличилось в 2 раза по сравнению с 2019 годом.

В апреле 39% клиентов Ozon сделали два заказа или более, оценив удобство каналов доставки и качество сервиса. Повторные заказы мотивировали клиентов искать наибольшую выгоду от онлайн-покупок — в этом помогли продукты и сервисы Ozon. Число подписчиков Ozon Premium всего за 3 недели апреля выросло на 20 000 пользователей.

В апреле в топ популярных товаров на Ozon вошла карта с повышенным кэшбэком Ozon.Card: ее держатели делают порядка 4 заказов в месяц, что считается отличным показателем даже для западных стран, где проникновение e-commerce в 3-4 раза выше, чем в России.

Одной из самых активно растущих категорий стали e-grocery и FMCG-товары: развитию привычки покупать их онлайн поспособствовала самоизоляция. В первом квартале 2020 оборот от продаж этой категории вырос на 170%, до 6,1 млрд руб, а число заказов — на 200%, до 5,5 млн.

Развитие инфраструктуры последней мили и оперативное подключение к логистической платформе компании более 2 800 агентов доставки стимулировало рост в регионах. В апреле особенно заметен был рост в отдаленных регионах и городах, где онлайн порой являлся единственной возможностью совершать покупки, выбирая из неограниченного ассортимента по адекватным ценам. Например, в 1 квартале продажи в Сибири и на Дальнем Востоке увеличились на 179%, в Красноярске — на 250%, а в Ненецком автономном округе — на 673%.
 
Благодаря развитию инфраструктуры и технологической базы для эффективного управления логистикой, даже в условиях повышенного спроса процент посылок, доставленных вовремя в первом квартале составил 94%, в апреле — 93%.

Переход офлайн-покупателей в онлайн требует быстрого расширения ассортимента, и Ozon считает его важнейшим фактором роста. Уже 80% ассортимента площадки обеспечивают продавцы маркетплейса. К концу первого квартала активные продажи имело уже порядка 9 000 компаний, к середине мая число таких продавцов на маркетплейсе выросло до 10 500.

Из-за карантина маркетплейсы стали, по сути, единственным каналом продаж для многих компаний, что в том числе способствовало партнерствам с крупными сетями. Этой весной на маркетплейс Ozon вышли «М.Видео-Эльдорадо», «Декатлон» и OTTO Group.
 
«Конечно, многие люди с удовольствием вернутся в офлайн по мере возможности, но, очевидно, у миллионов россиян сформировалась новая привычка - покупать онлайн разные категории товаров и делать это чаще, — говорит Александр Шульгин, генеральный директор Ozon. — Наш прогноз вырасти более чем на 100% в текущем году остается в силе, и я считаю, что важнейшим драйвером роста в 2020 помимо ассортимента и доступности разных каналов доставки будет качество сервиса: оно стало очень показательным в период самоизоляции, и многие клиенты будут в дальнейшем делать выбор в пользу онлайн-покупок и конкретных площадок именно на основе этого фактора».

Читайте также: Ozon откроет фулфилмент-центр площадью 67 000 кв. м в Новосибирске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail