0/5

Новости сегодня

19:05 Эксперты посчитали, сколько рабочего времени стоит капучино в разных странах
18:40 «Авито» объявил о назначении нового директора по маркетингу и коммерции
18:15 Спрос на грибы в России за год вырос на 82%
17:50 На российский авторынок выходит новый китайский бренд Skywell
Как избежать брошенных корзин и повысить продажи с помощью Yandex Pay
17:25 «Яндекс Маркет» запустил на полную мощность свой логистический комплекс в Петербурге
17:00 Минтруд разъяснил действия работодателей в случае мобилизации сотрудника
16:35 В России создадут Ассоциацию сотрудничества по развитию навыков и профессий
16:10 ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
Умный поиск SearchBooster: 10 полезных возможностей для увеличения конверсии интернет-магазина
15:45 В России резко выросли продажи кнопочных телефонов на фоне частичной мобилизации
15:30 29 сентября самые свежие кейсы на тему «HR, развитие команд» на Кейс-конференции в рамках NRF 2022
15:20 В Новой Москве открылся многофункциональный ТЦ «Сказка»
14:55 Рост экспорта рыбной продукции с начала года превысил 15%
Нормирование операций в ритейле с помощью MD Audit
14:30 В Подмосковье инвестор вложит 5 млн долларов в завод по производству макаронных изделий
14:05 AppStore удалил из магазина приложения целого ряда российских компаний
13:40 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку
13:15 Isuzu рассматривает возможность прекращения производства грузовиков в России
Александра Нямина, X5 Group: как попасть на полки федеральных ритейлеров
12:50 Две трети россиян хотели бы продолжать работать на пенсии
12:25 Рынок интернет-торговли между частными лицами в 2021 вырос на 25%
12:00 «Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
11:35 «Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
Все новости →

Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров

Ozon предложил ввести ответственность за игнорирование маркировки товаров
время публикации: 18:15  18 августа 2022 года
Несоблюдение требований к маркировке товаров некоторыми игроками рынка онлайн-ритейла приводит к развитию недобросовестной конкуренции, за такие действия должна быть предусмотрена ответственность. Об этом заявил управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков.
«Есть законодательство, которое установило обязательные требования. Обязательные требования не предполагают творческого отношения: выполнять их или нет. Если кто-то из игроков рынка считает, что он их может не выполнять, это формирует очень высокие конкурентные преимущества, но это недобросовестная конкуренция», – сказал Сергей Беляков.

По его словам, регулятор мог бы ввести «меры ответственности, которые бы уравнивали условия для всех». В противном случае, пострадают покупатели, которые должны быть защищены от контрафактной продукции.

Ранее в августе премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому маркетплейсы с 1 марта будут нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции.

До этого, в начале июля, замглавы департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.

После Минпромторг провел заседание рабочей группы по вопросу торговли контрафактом, пригласив на него представителей Wildberries, и рекомендовал маркетплейсу принять меры для борьбы с появлением в продаже контрафактных товаров.

Источник: Прайм

Читайте также:
Минпромторг рекомендовал Wildberries внедрить систему цифровой маркировки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности