0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота
время публикации: 12:27  17 июня 2020 года
Многие зарубежные площадки шли к этому более 10 лет, а российский Ozon добился результата за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса.
Ритейлер Ozon сообщает, что по итогам мая 2020 доля оборота от товаров продавцов в общем обороте (GMV) компании достигла 51%. Такого результата удалось добиться всего за 14 месяцев полноценной работы маркетплейса. 

Ozon тестировал свою платформу маркетплейса во второй половине 2018 года, работая с ограниченным числом партнеров, а затем открыл ее для всех компаний и предпринимателей в марте 2019 года.

Несмотря на столь недолгий период полноценной работы, в апреле 2020 маркетплейс сгенерировал более 6 млрд руб с НДС. Это свыше 40% GMV Ozon.ru, а по итогам мая 2020 года доля достигла уже 51%. Ряд зарубежных площадок шли к такому результату более 10 лет.

Маркетплейс обеспечивает бурный рост ассортимента на Ozon, и 80% товарных наименований сегодня приходится на товары продавцов маркетплейса. Они встречаются в каждом втором заказе клиентов Ozon, наибольшим спросом пользуются детские товары и товары для дома, а также товары для красоты и здоровья.

Также в связи с пандемией этой весной значительно выросли продажи товаров повседневного спроса. В апреле Ozon доставил 2,2 млн заказов с таким ассортиментом – в 2,7 раз больше, чем в апреле прошлого года. 

Ozon первым в России запустил работу сразу по двум операционным моделям – со своего склада и со склада продавца. Это дает гибкость выбора предпринимателям и позволяет площадке бесконечно расширять ассортимент товаров, не слишком завися от физических ограничений собственных логистических хабов. 

По состоянию на май 2020 года, активные продажи на Ozon имеет уже более 10,5 тысяч продавцов, еще более 30 тысяч находятся в процессе регистрации, заведения и отгрузки товаров. 

В апреле-мае 2020 года возможность продавать онлайн стала для тысяч бизнесов оптимальной возможностью не просто поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию, используя аудиторию покупателей и логистическую инфраструктуру Ozon. С конца февраля к середине мая число партнеров площадки выросло минимум на треть.

Наибольшую активность проявили региональные бизнесы в Свердловской области, где с февраля число местных продавцов выросло в 2 раза, в Татарстане – в 2,3 раза и Краснодарском крае – в 2,8 раз.

Пандемия подстегнула спрос на работу с маркетплейсом не только со стороны небольших бизнесов. За последний месяц на Ozon вышли крупнейшие сети «М.Видео-Эльдорадо» и «Декатлон, успешно продают свои товары «Азбука Вкуса», «Вкусвилл», Petshop, «Бетховен» и Concept Group. 

«За 14 месяцев нам удалось достичь доли маркетплейса в обороте, к которой Amazon шел 16 лет. За это короткое время Ozon из онлайн-магазина трансформировался в сервисную платформу для производителей и продавцов товаров, которая оказывает им услуги по размещению на складах, доставке и возврату, а также поддерживает сервисами для развития продаж.

Более того – вокруг платформы по всей России уже образовалась инфраструктура внешних сервисов, не только товарных, но также логистических и технологических, которые успешно развивают свой бизнес вместе с нашей площадкой», – комментирует Анна Калеева, директор маркетплейса Ozon.

Поддерживая развитие бизнеса продавцов, Ozon предлагает им сервисы для увеличения продаж. В частности, за последний год более 200 компаний получили 300 млн рублей через инвестиционную платформу Ozon.Invest, воспользовавшись оперативными займами для развития и поддержки своих продаж. Инвесторами стали 2000 физических лиц, средняя сумма вложений инвестора в один пакет – 55 тысяч рублей.

Читайте также: Ozon создал собственную линейку одежды и аксессуаров        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail