0/5

Лента Новостей

17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY

Ozon объявил о партнёрстве с JOYBUY
время публикации: 17:45  15 июня 2020 года
Это позволило российской онлайн-площадке усилить ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях.
Интернет-платформа Ozon и JOYBUY, платформа jd.com для трансграничной онлайн-торговли, объявили о сотрудничестве. JOYBUY запустил витрину на Ozon и теперь российским пользователям доступно около 10 000 товарных наименований электроники, детских и товаров для дома, одежды и товаров для красоты от мировых и локальных китайских брендов.

Также на Ozon эксклюзивно представлены товары брендов J.ZAO и J.XUAN. В честь Дня Рождения JOYBUY пользователям Ozon до 29 июня доступен ассортимент из более чем 2000 товаров со скидками от 30% до 70%.

В рамках сотрудничества Ozon и JOYBUY договорились о бесплатной ускоренной доставке ряда товаров из Китая от 3 дней и от 7 дней в 6500 городов России. Это стало возможным благодаря развитию инфраструктуры логистики и технологической базы e-commerce компаний.  

«В первом квартале продажи Ozon выросли на 115% год к году, а в апреле – уже в три раза. Ассортимент – один из важнейших драйверов роста компании, и важно открывать россиянам доступ к максимально возможному количеству брендов и поставщиков, в том числе зарубежным. Партнерство с таким крупным игроком как JOYBUY позволило усилить наш ассортимент качественной продукцией в 15 товарных категориях», – комментирует Петр Розански, директор по развитию новых проектов в Ozon.

Отдельная платформа для заказов товаров из-за рубежа запущена на Ozon в 2018 году и сейчас на ней представлено 140 продавцов и 100 тысяч товарных наименований бытовой техники, автотоваров и товаров для животных, спортивных и детских товаров с доставкой из Китая, Турции, Финляндии, Италии, Польши, Германии, Испании. 

JD.com – одна из крупнейших мировых интернет-платформ и первая китайская интернет-компания, вошедшая в список Fortune Global 200.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail