Лента Новостей
Все новости →Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза

время публикации: 14:50 21 октября 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии зимнего автомобильного сезона Ozon проанализировал, как изменился спрос на автотовары.
С октября активно растёт категория шин: за полмесяца рост в 1,6 раз. При этом регионы стали значимым драйвером роста, которые по темпам обогнали столичные города. Например в топ быстрорастущих по продажам вошли: Приморский край (рост в 5,7 раз), Чеченская республика (рост в 5,2 раза) и Амурская область (рост в 4,2 раза). А среди брендов шин в лидерах остаются Cordiant, Ikon Tyres и Pirelli.Также за полмесяца рост продаж в 2,6 раз показала новая категория шин для коммерческого транспорта, в том числе благодаря B2B-продажам.
Продавцы Ozon быстро отреагировали на растущий спрос: ассортимент всех шин на площадке вырос на 68%, а количество уникальных товаров превышает 1,2 млн.
Также в первой половине октября начали расти продажи автохимии на Ozon – рост почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Например, более чем в 2,5 раза выросли размораживатели стекол и замков, и в том числе жидкости для стеклоомывателя.
Кроме того, покупатели стали в 2,2 раза чаще приобретать системы контроля давления в шинах – ближе к зиме из-за перепада температур автомобилисты всё чаще оснащают свои машины этими гаджетами для безопасности в дальних поездках.
Читайте также:
В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 20 октября 2025
14:25, 20 октября 2025
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...