0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon рассказал о самых популярных запросах россиян в преддверии Пасхи

Ozon рассказал о самых популярных запросах россиян в преддверии Пасхи
время публикации: 13:40  20 апреля 2022 года
В преддверии Пасхи на маркетплейсе возрос спрос на связанные с праздником категории товаров. Самый распространенный вид товаров — наклейки для яиц, с их помощью намного проще украсить яйца к празднику.
За последнюю неделю россияне на Ozon купили на 36% больше наборов наклеек, чем за аналогичный период накануне Пасхи 2021 года.

Спрос на пищевые красители для яиц растет значительно быстрее — их продажи увеличились в 2,6 раза в годовом сравнении. Чаще всего покупают пищевую краску с эффектом жемчуга и наборы из 3 разных цветов. Также в топ вошли наборы для декорирования яиц, с помощью которых яйца можно превратить в единорогов или украсить цветами. 

В целом, штучные продажи пасхального декора за последнюю неделю вырос на Ozon на 69% к аналогичному периоду накануне Пасхи 2021 года.

Пользователи приобретают на площадке подставки для яиц и куличей, спрос на которые вырос более чем 5 раз, а также разнообразные пасхальные фигурки — их покупали в 2,5 раза больше. Также повышенным спросом пользуются рушники и салфетки в тематике праздника.

В сервисе быстрой доставки Ozon Fresh мы отмечаем растущий спрос на куличи — за последнюю неделю их купили втрое больше, чем годом ранее. 

Читайте также: Аналитики посчитали стоимость пасхального стола в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail