Лента Новостей
Все новости →Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
время публикации: 09:50 16 октября 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
С 15 октября продавцы Ozon, работающие по схеме FBO – когда товар хранится на складах маркетплейса, получили возможность самостоятельно рассматривать заявки на возврат товара в течение 24 часов.
Они смогут одобрить возврат, отклонить заявку с указанием причины, оставить товар у покупателя с возвратом полной или частичной стоимости. Об этом
РИА Новости рассказал член комиссии Общественной палаты России по общественной экспертизе законопроектов и иных нормативных актов Евгений Машаров.По его словам, в случае если продавец не обработает заявку покупателя в течение 24 часов, то система автоматически одобрит возврат. Однако при отклонении заявки продавцом – покупатель сможет открыть спор, и в этом случае окончательное решение будет принимать уже маркетплейс.
«Нововведение не отменяет и не изменяет Закон «О защите прав потребителей» – оно лишь корректирует внутренние процессы маркетплейса. У покупателя по-прежнему имеется возможность вернуть товар ненадлежащего качества или неподходящий по характеристикам – любой отказ продавца в таком случае будет считаться незаконным и может повлечь соответствующую ответственность», – добавил Евгений Машаров.
Читайте также:
Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
10:45, 28 ноября 2025
16:10, 26 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






