Лента Новостей
Все новости →Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров

время публикации: 09:50 16 октября 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
С 15 октября продавцы Ozon, работающие по схеме FBO – когда товар хранится на складах маркетплейса, получили возможность самостоятельно рассматривать заявки на возврат товара в течение 24 часов.
Они смогут одобрить возврат, отклонить заявку с указанием причины, оставить товар у покупателя с возвратом полной или частичной стоимости. Об этом
РИА Новости рассказал член комиссии Общественной палаты России по общественной экспертизе законопроектов и иных нормативных актов Евгений Машаров.По его словам, в случае если продавец не обработает заявку покупателя в течение 24 часов, то система автоматически одобрит возврат. Однако при отклонении заявки продавцом – покупатель сможет открыть спор, и в этом случае окончательное решение будет принимать уже маркетплейс.
«Нововведение не отменяет и не изменяет Закон «О защите прав потребителей» – оно лишь корректирует внутренние процессы маркетплейса. У покупателя по-прежнему имеется возможность вернуть товар ненадлежащего качества или неподходящий по характеристикам – любой отказ продавца в таком случае будет считаться незаконным и может повлечь соответствующую ответственность», – добавил Евгений Машаров.
Читайте также:
Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 15 октября 2025
16:30, 15 октября 2025
19:05, 13 октября 2025
14:55, 09 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?