0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

OZON: Россияне в новогодние каникулы развлекались шопингом

OZON: Россияне в новогодние каникулы развлекались шопингом
время публикации: 10:20  11 января 2019 года
Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
Интернет-компания OZON проанализировала продажи в период новогодних праздников. В этом году онлайн-шопинг, похоже, стал для части россиян важным развлечением - в новогодние каникулы 2018 на OZON делали 20,5 тысяч заказов в день, в этом году OZON - свыше 45 тыс. заказов. Более 20% покупателей сделали в каникулы 2 заказа или больше.
 
В результате выручка компании за 8 дней января выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым активным днем покупок стал последний день каникул - 8 января, когда было сделано 60 500 заказов.
 
Состав заказов во время каникул и явно может говорить об изменении настроения и активностей россиян в течение праздничной недели. 1 и 2 января преобладали товары для дома (таблетки для посудомоечных машин, например), бытовая техника и расхожие гигиенические средства (шампуни, подгузники). Начиная с 3 января в заказах начали преобладать книги, детские игрушки, товары для отдыха и спорта, техника для развлечений - судя по всему, россияне начали ходить по гостям или принимать гостей и снова дарить подарки. Все эти предпочтения отразились в топ-10 самых популярных поисковых запросов, который выглядит так:
 
  1. тюбинг
  2. рюкзак
  3. памперсы
  4. lego
  5. гарри поттер
  6. airpods
  7. памперсы трусики / pampers
  8. лего
  9. увлажнитель воздуха
  10. ps4
 
Самым популярным запросом в поиске стал “тюбинг” - и к этому располагала погода, однако, в топ-1 по продажам он так и не вышел, уступив место детскому питанию. В то же время в топ-5 по продажам вышла категория зоотоваров, которая обычно не поднималась выше 8-9 места.
 
Если за неделю до паздников в категории продуктов преобладали традиционные для новогоднего стола сельдь, майонез, крабовые палочки и шоколадные конфеты,  то со 2 января в топе продаж оказались низкокалорийные чипсы из морских водорослей, оливковое масло, протеиновые батончики и спортивные добавки для похудения. Такая же тенденция к правильному образу жизни отмечена и в книгах - в период каникул чаще всего покупали книги по саморазвитию и бизнесу, такие как “45 татуировок личности. Правила моей жизни” Максима Батырева и Семь навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности” Стивена Кови.
 
В перечне самых активных городов оказались не только крупнейшие Москва, Петербург и Екатеринбург. Например, в Краснодаре и Муроме сделали самые крупные заказы - 164 168 рублей и 157 145 рублей. Оба заказа - мультикатегорийные, и помимо товаров для дома и детских товаров в них есть еще и товары для здоровья и красоты. Самые дорогие “монозаказы” в каникулы - это ноутбуки Apple MacBook Air.
 
55% клиентов предоплатило заказы - это на 30% больше, чем годом раньше, что определенно говорит о растущем доверии российских покупателей к интернет-продавцам. В 4 раза по сравнению с 2017 годом выросла доля оплат при помощи Android Pay и Apple Pay.
 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.