0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза

OZON увеличил фулфиллмент-мощности в Петербурге в 3 раза
время публикации: 14:30  05 декабря 2018 года
Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения.
Интернет-компания OZON в октябре заявила о планах увеличить свои фулфиллмент-мощности в 2,5 раза к концу 2019 года, и в 10 раз - к 2023 году. Первым шагом реализации плана стало трехкратное увеличение площадей для хранения, сортировки и обработки заказов в Санкт-Петербурге. Для этого OZON занял треть складского комплекса «Логопарк Троицкий» на юге города.

Площадь нового сортировочного центра составляет 5 000 квадратных метров. Таким образом, фулфиллмент мощности компании, предназначенные для логистики заказов в Петербурге и Ленинградской области выросли в 3 раза. “В 2018 году OZON растет на 70-80% в выручке, причем мы видим, что потенциал роста в северной столице намного выше, - говорит Денис Миронов, руководитель функции региональных операций OZON. - Открытие нового сортировочного центра дает возможность вырастить объем обрабатываемых заказов с 6 000 до 18 000 в сутки, и это позволит нам повысить уровень сервиса”.

В 2019 году в новом сортировочном центре будут обрабатывать не только собственные заказы OZON, но и заказы, поступающие через маркетплейс компании. Выход маркетплейса из бета-тестирования запланирован на 1 квартал 2019 года, он станет драйвером роста числа заказов как минимум в 2-3 раза, поэтому расширение фулфиллмент-площадей очень актуально. Также на территории нового комплекса разместится специальный сортировочный центр OZON для крупногабаритной техники и региональный офис компании.

Здание комплекса взято OZON в долговременную аренду. Брокером сделки выступила East Real - международная компания, представляющая услуги в сфере недвижимости.

«Логопарк Троицкий стал оптимальным вариантом для размещения не только склада, но и офиса OZON. Для компании было важно учесть логистику для автотранспорта с учетом интенсивного потока курьерских автомобилей, а также близкое к метро месторасположение для сотрудников», - комментирует Маргарита Чугаева, директор отдела складской и индустриальной недвижимости East Real.

Сейчас OZON оперирует фулфиллмент-фабриками в Твери и Черной Грязи, а также собственными сортировочными центрами в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Воронеже и Казани. География доставки OZON покрывает свыше 6 500 городов и населенных пунктов. 40% населения РФ имеют возможность получать свои заказы от OZON в течение 24 часов.

Весной 2018 года OZON привлек свыше 5 млрд.рублей от текущих акционеров и сейчас планирует новый раунд инвестиций. По словам генерального директора OZON Александра Шульгина “перспективный крупный e-commerce игрок сегодня - компания, где эффективно работает тандем ИТ и supply chain”. В эти 2 направления компания и инвестирует. К 2023 году фулфиллмент-площади интернет-компании могут достигнуть 1 млн.кв.метров.