0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров

Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
время публикации: 17:00  05 июня 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon до конца 2025 года планирует открыть 8 новых крупных фулфилмент центров в разных регионах РФ, в том числе, в Республиках Дагестан и Адыгея, а также в Нижнем Новгороде. Очередной новый крупный складской комплекс компании заработает уже в конце июня, сообщил руководитель логистических продуктов Ozon Роман Ивенин.
По его словам, с открытием первых очередей новых фулфилмент-центров складская площадь компании увеличится почти на 140 тыс. кв. метров по полу. На этих объектах можно будет разместить совокупно более 30 млн товаров, а ежедневно складские мощности смогут обрабатывать около 850 тыс. заказов. С открытием всех очередей общая площадь складов составит более 385 тыс. кв. метров по полу, а каждый день они будут обрабатывать более 4,2 млн заказов.
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?



«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в разных регионах: повышается количество заказов, увеличивается число продавцов и их товарооборот. Мы расширяем логистическую инфраструктуру, чтобы сделать доставку максимально удобной и быстрой даже для клиентов из самых отдаленных поселений и городов», — отметил Роман Ивенин, выступая на форуме COM.E ON 2025.

Он также подчеркнул, что скорость доставки напрямую влияет на показатели бизнеса продавцов. После того, как срок доставки был сокращен с 4 дней до 2 дней, компания отмечает рост продаж товаров в 2,3 раза.

Кроме того, сейчас 7 из 10 продавцов Ozon пользуются опцией быстрой отгрузки, что позволило им с ноября 2024 года сэкономить 4 млрд рублей за счет скидок на комиссию. При этом клиенты стали получать заказы в среднем на 36 часов быстрее.

Сейчас в России и странах СНГ действуют 47 фулфилмент-центров, более 170 сортировочных центров и более 65 тыс. пунктов выдачи заказов Ozon. За последние 2,5 года логистическая инфраструктура компании увеличилась более чем в три раза и на сегодня превышает 3,6 млн кв. метров.

Читайте также:

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail