0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане

Ozon запустил крупнейший логокомплекс в Казахстане
время публикации: 14:55  19 декабря 2024 года
Маркетплейс Ozon Казахстан запускает первую очередь крупнейшего в Казахстане логистического комплекса - фулфильмент-центра в Алматинской области.
Как рассказали в компании, с открытием нового фулфилмент-центра сроки доставки товаров в регионе сократятся вплоть до 1 дня. Комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов – от приема товаров до формирования посылок. Инвестиции маркетплейса в современное оборудование и IT-инфраструктуру на объекте уже превысили 5 млрд тенге.

Компания запустила операции в первом блоке центра общей площадью 20 тысяч кв. метров. В 2026 году маркетплейс планирует ввести в эксплуатацию второй блок, площадь которого также составит 20 тысяч кв. метров по полу. С расширением в два раза логистический комплекс сможет разместить около 22 млн товаров стандартного размера и ежедневно обрабатывать порядка 595 тыс. таких заказов. Кроме того, запуск данного логистического объекта обеспечит создание более 3 тыс. рабочих мест.

«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в Казахстане: растет количество заказов, увеличивается число продавцов и их оборот. Наша цель – сделать доставку товаров для жителей Алматы и соседних областей максимально удобной и быстрой , а покупки – выгодными для жителей страны. Открытие данного логистического комплекса позволит нам добиться этих целей, а также снизит затраты местных предпринимателей на поставки товаров», – отмечает Мольдер Рысалиева, генеральный директор Ozon Казахстан.

Ozon Казахстан развивает логистическую инфраструктуру в стране с 2021 года, сегодня ее общая площадь превышает 43 000 квадратных метров. На территории Казахстана уже работает 8 логистических центров компании в Алматы, Астане, Атырау, Актобе, Шымкенте и Костанае. Кроме того, активно развивается и сеть пунктов выдачи заказов.

Читайте также:
«Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail