0/5

Лента Новостей

14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%

Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
время публикации: 17:00  15 июля 2025 года
Изображение от Freepik
В период с января по июнь 2025 года розничные продажи алкоголя (исключая пиво, пивные напитки, сидр и медовуху) показали снижение на 12,9%, составив 97,3 млн декалитров (дал), согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Продажи крепких спиртных напитков (свыше 9%) уменьшились на 2,1%, составив 56,8 млн дал. В частности, реализация водки упала на 5%, до 35,16 млн дал, коньяка – на 10,5%, до 6,1 млн дал, а слабоалкогольной продукции – на 89,1%, до 956,9 тыс. дал.

В то же время, наблюдался рост продаж ликеро-водочных изделий на 14,9%, до 8,68 млн дал, и других спиртных напитков на 3,9%, до 6,8 млн дал.

Анализ розничный продаж также выявил снижение по всем категориям вин. Продажи виноградного вина снизились на 1,6%, до 27,1 млн дал, игристого – на 3,6%, до 9,6 млн дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта – на 61,6%, до 121,2 тыс. дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом – на 10,1%, до 687,5 тыс. дал, а ликерных вин – на 12,2%, до 584,1 тыс. дал. Реализация плодовой алкогольной продукции сократилась на 74,6%, до 1,43 млн дал.

Напомним, в первом полугодии 2025 года в России зафиксировано уменьшение объемов производства алкогольных напитков (исключая пиво и напитки на его основе, сидр, пуаре и медовуху) на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года - 73,89 млн дал.

Читайте также:

В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail