0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS

время публикации: 10:45  01 апреля 2019 года
Коллектив считается популярным в России, но его творчество вызвало скандал в Дагестане.
Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая, уточнили в Mail.ru Group. 

Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров»,— отметил руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS, основанной в 2013 году. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года из-за BTS разгорелся скандал в Дагестане. Пользователи Instagram из этого региона требовали запретить показ в кинотеатрах записи концерта BTS «Love Yourself» и «отменить разврат». В итоге демонстрация картины была сорвана.

Косметику продают и другие маркетплейсы, но ее доля в продажах невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он. «Мы запустили продажи корейской косметики на Bringly (маркетплейс "Яндекс.Маркета" и "Сбербанка".— “Ъ”) в начале года и видим позитивную динамику продаж»,— рассказал господин Васильев.

Рост заказов косметики фиксируют и в маркетплейсе Goods.ru от «М.Видео». «Бьюти-продукты присутствуют в 13% заказов. Прирост этой категории в первом квартале 2019 года по отношению к четвертому кварталу 2018 года составил более 50%»,— подсчитали в компании. В Goods.ru отмечают популярность корейских масок, в том числе для ухода за кожей вокруг глаз, и увлажняющих сывороток. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше внимания к популярной косметике, считает представитель Goods.ru.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.