0/5

Новости сегодня

11:59 Эксперты подсчитали, сколько магазинов перестанут существовать из-за коронавируса
11:42 Авито и Яндекс.Такси запускают доставку
11:18 Яндекс запустил услугу бронирования лекарств в аптеках
10:59 Треть компаний намерена сокращать персонал из-за пандемии
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
10:45 Профобъединение ТЦ попросило доработать положение об одностороннем расторжении аренды
10:23 Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции
09:55 Гастро-эфир MAPIC Russia состоится уже 5 июня
09:30 Правительство отказалось переносить сроки маркировки лекарств, обуви и сигарет
Контактный центр на «удаленке»: преимущества такого режима работы, и кому он противопоказан
18:39 Приглашаем на онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
17:44 Рестораны «Тануки» появятся в мире Minecraft
17:35 Правительство намерено продлить до конца 2021 года мораторий на плановые проверки МСП
17:10 «Яндекс» рассматривает возможность реструктуризации своей доли в СП со Сбербанком
Исследование: основные тренды российского и мирового рынка FoodTech
16:49 Otto Group Russia вывела свой ключевой бренд на Ozon
16:35 Открытие торговых центров Москвы не вызвало ажиотажа
15:59 «ВкусВилл» приостановил открытие новых магазинов
15:40 «Самокат» запустил доставку в Московскую и Ленинградскую области
Советы собственнику или как взять компанию под контроль
15:30 В «Пятёрочках» появились цифровые ассистенты покупателей
14:59 Отраслевые ассоциации считают, что маркировка создаст новые экономические барьеры в ЕАЭС
14:35 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи ноутбуков в России в апреле выросли почти на 70%
13:59 В России планируют ввести минимальную ставку почасовой оплаты труда
Все новости →
Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS

Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS

Pandao начнет продавать бренды корейской поп-группы BTS
Коллектив считается популярным в России, но его творчество вызвало скандал в Дагестане.
Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT, рассказали «Коммерсанту» представители сторон. Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая, уточнили в Mail.ru Group. 

Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров»,— отметил руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS, основанной в 2013 году. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года из-за BTS разгорелся скандал в Дагестане. Пользователи Instagram из этого региона требовали запретить показ в кинотеатрах записи концерта BTS «Love Yourself» и «отменить разврат». В итоге демонстрация картины была сорвана.

Косметику продают и другие маркетплейсы, но ее доля в продажах невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он. «Мы запустили продажи корейской косметики на Bringly (маркетплейс "Яндекс.Маркета" и "Сбербанка".— “Ъ”) в начале года и видим позитивную динамику продаж»,— рассказал господин Васильев.

Рост заказов косметики фиксируют и в маркетплейсе Goods.ru от «М.Видео». «Бьюти-продукты присутствуют в 13% заказов. Прирост этой категории в первом квартале 2019 года по отношению к четвертому кварталу 2018 года составил более 50%»,— подсчитали в компании. В Goods.ru отмечают популярность корейских масок, в том числе для ухода за кожей вокруг глаз, и увлажняющих сывороток. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше внимания к популярной косметике, считает представитель Goods.ru.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:45  01 апреля 2019 года
Теги: Корея, косметика


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит