0/5

Лента Новостей

12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей

время публикации: 08:50  13 декабря 2020 года
Компания Mondelēz International — мировой лидер категории снеков — изучает роль снекинга в формировании повседневных ритуалов, привычек и даже идентичности людей во всем мире. В рамках этого Mondelēz International и компания Harris Poll опубликовали второе ежегодное исследование «State of Snacking 2020».
Уже второй год подряд Mondelēz представляет «Отчет о состоянии питания», разработанный в сотрудничестве с исследовательской компанией Harris Poll. В исследовании крупнейший производитель кондитерских изделий, шоколада и снеков исследует глобальные потребительские тенденции и рассматривает, в частности, значение перекусов в актуальной жизни потребителя.

Исследование 2020 года посвящено растущей важности снекинга во всем мире. В то же время оно подчеркивает изменения в поведении потребителей после введения режима самоизоляции. Опрос охватил представителей 5 поколений во всем мире, от молчаливого поколения (75+) до центениалов (18–23). Всего приняли участие 6292 респондента старше 18 лет в 12 странах мира.

События года изменили пищевые привычки и тенденции совершения покупок во всех странах, и снекинг вновь показывает рост. Почти 9 опрошенных взрослых из 10 в мире (88%) перекусывают чаще (46%) или столько же (42%) в период ограничений пандемии. При этом в целом по Европе среднее время на перекус в 2020 году сократилось. Этому времени опрошенные придают большое значение: 47% респондентов из России сказали, что минуты, проведенные за перекусами, стали для них важнее в период самоизоляции.

О долгосрочном влиянии событий года на снекинг говорят 72% россиян, и 45% сообщают об изменениях в ритуалах перекусов. Столько же (45%) опрошенных уверены, что снеки останутся частью их «новой нормы питания» в будущем.

Для 41% опрошенных россиян снеки стали «спасательным кругом» во время пандемии. Это подтверждают и более 52% респондентов в мире.  Особенно подчеркивают эту роль снеков работающие из дома родители (69%). Перекус стал кульминацией дня, и 55% российских родителей рассказали, что использовали снеки чтобы привлечь детей к домашним делам — например, заняться совместной выпечкой.

Снекинг — средство от одиночества и возможность для общения для жителей всех 12 стран. У 3 из 4 взрослых (77%) в мире за последние полгода благодаря перекусу появились новые знакомства и сформировались новые связи для общения. 41% россиян твердо уверены: они хотят возобновить традицию перекусывать с друзьями и коллегами, когда все ограничения будут сняты. Опрошенные рассказали о лайфхаках, позволяющих частично приблизить этот момент: 17% респондентов устраивали совместные видеоперекусы в Zoom, Skype, WhatsApp и на других платформах.

«Когда мы с семьей собираемся дома после рабочего дня за коробкой Triscuit или когда я сам с удовольствием беру коробку любимого шоколада Cote d'or, чтобы съесть пару кусочков, снеки приносят нам чувство комфорта, единения и дают повод для общения, ставшего для многих дефицитом в этот год изоляции и ограничений, — говорит председатель совета директоров и CEO Mondelēz International Дирк Ван де Пут. — Я рад, что сегодня мы снова оказались способны предложить людям правильные снеки, в нужный момент времени, сделанные как надо. И я уверен, что, когда ситуация изменится, мы снова сможем предложить именно то, что будет нужно нашим потребителям больше всего».

Меняются не только ритуалы, связанные с перекусами, но и вкусы. В европейских странах стали популярнее чипсы и сухарики — их предпочитают 45% опрошенных в сравнении с 35% в 2019 году. При этом жители Северной Америки традиционно предпочитают соленым снекам сладкое.

Выросла важность снекинга как составляющей здорового образа жизни и средства улучшить эмоциональное состояние. Снеки дома дали людям больше возможностей для осознанного питания. Две трети (66%) респондентов сегодня придают большее значение размеру порций и разбираются в том, какие снеки нужны организму (64%). 31% жителей Германии предпочитают порционные снеки, так как их удобно носить с собой, в то время как французы видят в них возможность не расходовать еду впустую. В этом тренде ответы россиян, вынужденных больше времени проводить дома, практически полностью совпадают с обобщенными ответами респондентов из разных стран — контролировать порции важно для 63% опрошенных соотечественников.

В заботе о здоровье россияне готовы состязаться с европейцами и китайцами и опережают жителей США и Канады. В последних двух странах считают самыми важными снеки с высоким содержанием белка. Европейцы в первую очередь ориентированы на снеки с пониженным содержанием сахара, а потребители в России и Китае ищут снеки, поддерживающие здоровое пищеварение.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail