0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей

Пандемия привела к росту популярности снеков среди потребителей
время публикации: 08:50  13 декабря 2020 года
Компания Mondelēz International — мировой лидер категории снеков — изучает роль снекинга в формировании повседневных ритуалов, привычек и даже идентичности людей во всем мире. В рамках этого Mondelēz International и компания Harris Poll опубликовали второе ежегодное исследование «State of Snacking 2020».
Уже второй год подряд Mondelēz представляет «Отчет о состоянии питания», разработанный в сотрудничестве с исследовательской компанией Harris Poll. В исследовании крупнейший производитель кондитерских изделий, шоколада и снеков исследует глобальные потребительские тенденции и рассматривает, в частности, значение перекусов в актуальной жизни потребителя.

Исследование 2020 года посвящено растущей важности снекинга во всем мире. В то же время оно подчеркивает изменения в поведении потребителей после введения режима самоизоляции. Опрос охватил представителей 5 поколений во всем мире, от молчаливого поколения (75+) до центениалов (18–23). Всего приняли участие 6292 респондента старше 18 лет в 12 странах мира.

События года изменили пищевые привычки и тенденции совершения покупок во всех странах, и снекинг вновь показывает рост. Почти 9 опрошенных взрослых из 10 в мире (88%) перекусывают чаще (46%) или столько же (42%) в период ограничений пандемии. При этом в целом по Европе среднее время на перекус в 2020 году сократилось. Этому времени опрошенные придают большое значение: 47% респондентов из России сказали, что минуты, проведенные за перекусами, стали для них важнее в период самоизоляции.

О долгосрочном влиянии событий года на снекинг говорят 72% россиян, и 45% сообщают об изменениях в ритуалах перекусов. Столько же (45%) опрошенных уверены, что снеки останутся частью их «новой нормы питания» в будущем.

Для 41% опрошенных россиян снеки стали «спасательным кругом» во время пандемии. Это подтверждают и более 52% респондентов в мире.  Особенно подчеркивают эту роль снеков работающие из дома родители (69%). Перекус стал кульминацией дня, и 55% российских родителей рассказали, что использовали снеки чтобы привлечь детей к домашним делам — например, заняться совместной выпечкой.

Снекинг — средство от одиночества и возможность для общения для жителей всех 12 стран. У 3 из 4 взрослых (77%) в мире за последние полгода благодаря перекусу появились новые знакомства и сформировались новые связи для общения. 41% россиян твердо уверены: они хотят возобновить традицию перекусывать с друзьями и коллегами, когда все ограничения будут сняты. Опрошенные рассказали о лайфхаках, позволяющих частично приблизить этот момент: 17% респондентов устраивали совместные видеоперекусы в Zoom, Skype, WhatsApp и на других платформах.

«Когда мы с семьей собираемся дома после рабочего дня за коробкой Triscuit или когда я сам с удовольствием беру коробку любимого шоколада Cote d'or, чтобы съесть пару кусочков, снеки приносят нам чувство комфорта, единения и дают повод для общения, ставшего для многих дефицитом в этот год изоляции и ограничений, — говорит председатель совета директоров и CEO Mondelēz International Дирк Ван де Пут. — Я рад, что сегодня мы снова оказались способны предложить людям правильные снеки, в нужный момент времени, сделанные как надо. И я уверен, что, когда ситуация изменится, мы снова сможем предложить именно то, что будет нужно нашим потребителям больше всего».

Меняются не только ритуалы, связанные с перекусами, но и вкусы. В европейских странах стали популярнее чипсы и сухарики — их предпочитают 45% опрошенных в сравнении с 35% в 2019 году. При этом жители Северной Америки традиционно предпочитают соленым снекам сладкое.

Выросла важность снекинга как составляющей здорового образа жизни и средства улучшить эмоциональное состояние. Снеки дома дали людям больше возможностей для осознанного питания. Две трети (66%) респондентов сегодня придают большее значение размеру порций и разбираются в том, какие снеки нужны организму (64%). 31% жителей Германии предпочитают порционные снеки, так как их удобно носить с собой, в то время как французы видят в них возможность не расходовать еду впустую. В этом тренде ответы россиян, вынужденных больше времени проводить дома, практически полностью совпадают с обобщенными ответами респондентов из разных стран — контролировать порции важно для 63% опрошенных соотечественников.

В заботе о здоровье россияне готовы состязаться с европейцами и китайцами и опережают жителей США и Канады. В последних двух странах считают самыми важными снеки с высоким содержанием белка. Европейцы в первую очередь ориентированы на снеки с пониженным содержанием сахара, а потребители в России и Китае ищут снеки, поддерживающие здоровое пищеварение.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail