0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Papa John’s открыл 100-й ресторан в России

время публикации: 17:13  16 марта 2017 года
Теги: Papa John's
Papa John’s International открыл 100-ый ресторан в России. Он расположился в Санкт-Петербурге по адресу Малый проспект В.О., д 22. По меркам сети, это большой ресторан, его площадь - 193 кв. м.,
количество посадочных мест - 36. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 

С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. 

«Открытие 100-ого ресторана «Папа Джонс» – важный рубеж как для российской, так и мировой сети «Папа Джонс», подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития», - отмечает Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western.

Новый 100-й ресторан поддерживает общую концепцию сети - развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75% всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли. В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.