0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Papa John’s открыл 100-й ресторан в России

Papa John’s открыл 100-й ресторан в России
время публикации: 17:13  16 марта 2017 года
Теги: Papa John's
Papa John’s International открыл 100-ый ресторан в России. Он расположился в Санкт-Петербурге по адресу Малый проспект В.О., д 22. По меркам сети, это большой ресторан, его площадь - 193 кв. м.,
количество посадочных мест - 36. За последний год компании удалось расширить присутствие на рынке на 32 новых объекта. 

С момента появления в России в 2003 году мастер-франчайзи «Папа Джонс» стремительно развивает географию присутствия сети, открывая новые рестораны и за пределами страны на обширной территории от Сибири до Центральной Европы. К настоящему моменту в России открыто 60 собственных ресторанов и 40 по франшизе. В течение последних восьми лет компания отмечает стабильный двузначный рост из года в год, несмотря на непростой затянувшийся период в российской экономике. 

«Открытие 100-ого ресторана «Папа Джонс» – важный рубеж как для российской, так и мировой сети «Папа Джонс», подтверждающий привлекательность бренда на рынке и высокий потенциал для дальнейшего развития», - отмечает Кристофер Уинн (Сhristopher Wynne), президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western.

Новый 100-й ресторан поддерживает общую концепцию сети - развитие e-commerce. Ввиду того, что более 75% всех заказов поступает через интернет, в 2017 году компания планирует сфокусироваться на совершенствовании сайта, мобильного приложения и других направлений бизнеса, приоритетных для интернет-торговли. В течение 2017 года сеть планирует увеличить количество ресторанов до 150 в России.