0/5

Лента Новостей

13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Парижская выставка Première Vision представила новую концепцию выставочного пространства

время публикации: 10:58  31 января 2018 года
На выставке, которая пройдет с 13 по 15 февраля в Париже, будет подготовлено 10 специализированных площадок и тренд-зон
Помимо богатого предложения последних коллекций текстиля и инновационных разработок лучших европейских и мировых производителей, выставка Première Vision  знаменита, в первую очередь тем, что дважды в год представляет игрокам  Fashion-индустрии самую актуальную информацию о модных трендах, которые будут определять модную атмосферу предстоящих сезонов. 

Организаторы ближайшего мероприятия, до которого остается чуть более двух недель, внесли в традиционное устройство значительные изменений. Для удобства посетителей подготовлены 10 узкоспециализированных площадок и тренд-зон. 


С помощью специально разработанных цифровых платформ, информационных форумов, модных семинаров и мастер-классов Première Vision прольет свет на главные модные направления сезона Весна/Лето 19.

Новые тренд зоны помогут дизайнерам, байерам, и модным домам понять то, на какие тенденции стоит ориентироваться при выборе материалов для своих будущих коллекций. В этом сезоне отдел моды Première Vision постарался максимально подробно расшифровать собранную по всему миру информацию о последних тенденциях. Таким образом, все 10 площадок представят сезонные ориентиры, а также выборку главных тканей, кожи и фурнитуры от экспонентов выставки.


На семи основных площадках посетители смогут найти обзор трендов и выборку материалов для каждого раздела представленного на выставке.

LEATHER SELECTION – новая площадка, которая ориентирована на производителей одежды из кожи, кожаных изделий и обуви, представляет обзор главных трендов кожи и меха. В рамках этой площадки у участников выставки будет возможность посетить форум BAG & SHOE ELEMENTS, где будут собраны лучшие специалисты кожевенного дела, которые помогут реализовать ваши идеи, а так же все необходимые детали и материалы для производства сумок и обуви.
ACCESSORIES SELECTION – лучшие производители фурнитуры и составных элементов в одном месте.
DESIGNS SELECTION – главные направления и лучшие образцы текстильного дизайна.
YARNS & KNITWEAR SELECTION – площадка, на которой будут представлены пряжа, новые плетения и трикотажные изделия.
MANUFACTURING SELECTION – инновационные разработки от лучших специалистов в производстве. 
FABRICS SELECTION – ESSENTIALS – здесь представлен набор базовых тканей, необходимых для создания коллекций, сгруппированных по типам ткани.
FABRICS SELECTION – FANCIES – ткани, которые дополняют основные материалы и подчеркивают индивидуальный дух коллекции – кружево, вышивка, необычные принты и текстуры.

Помимо основных тренд-зон, представленных на выставке Première Vision, есть еще две, рассчитанные на новые запросы рынка:

TECH FOCUS – лучшие материалы и фурнитура, предназначенные для производства спортивной одежды и экипировки.
JEWEL FOCUS – выборка деталей и компонентов для модной бижутерии.

Предлагая обновленную систему модной информации, Première Vision остается лидером среди текстильных выставок по работе с модными тенденциями, и отвечает на запросы постоянно эволюционирующего рынка модной индустрии. 


Следующая выставка Première Vision пройдет в Париже, 13-15 февраля.

Приобрести билет можно на официальном сайте выставки https://www.premierevision.com/en

Официальный представитель выставки в России – компания Exalis Russia


Читайте также:

На правах рекламы