0/5

Лента Новостей

20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как создать свой бренд: практическое руководство
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Парижская выставка Première Vision представила новую концепцию выставочного пространства

время публикации: 10:58  31 января 2018 года
На выставке, которая пройдет с 13 по 15 февраля в Париже, будет подготовлено 10 специализированных площадок и тренд-зон
Помимо богатого предложения последних коллекций текстиля и инновационных разработок лучших европейских и мировых производителей, выставка Première Vision  знаменита, в первую очередь тем, что дважды в год представляет игрокам  Fashion-индустрии самую актуальную информацию о модных трендах, которые будут определять модную атмосферу предстоящих сезонов. 

Организаторы ближайшего мероприятия, до которого остается чуть более двух недель, внесли в традиционное устройство значительные изменений. Для удобства посетителей подготовлены 10 узкоспециализированных площадок и тренд-зон. 


С помощью специально разработанных цифровых платформ, информационных форумов, модных семинаров и мастер-классов Première Vision прольет свет на главные модные направления сезона Весна/Лето 19.

Новые тренд зоны помогут дизайнерам, байерам, и модным домам понять то, на какие тенденции стоит ориентироваться при выборе материалов для своих будущих коллекций. В этом сезоне отдел моды Première Vision постарался максимально подробно расшифровать собранную по всему миру информацию о последних тенденциях. Таким образом, все 10 площадок представят сезонные ориентиры, а также выборку главных тканей, кожи и фурнитуры от экспонентов выставки.


На семи основных площадках посетители смогут найти обзор трендов и выборку материалов для каждого раздела представленного на выставке.

LEATHER SELECTION – новая площадка, которая ориентирована на производителей одежды из кожи, кожаных изделий и обуви, представляет обзор главных трендов кожи и меха. В рамках этой площадки у участников выставки будет возможность посетить форум BAG & SHOE ELEMENTS, где будут собраны лучшие специалисты кожевенного дела, которые помогут реализовать ваши идеи, а так же все необходимые детали и материалы для производства сумок и обуви.
ACCESSORIES SELECTION – лучшие производители фурнитуры и составных элементов в одном месте.
DESIGNS SELECTION – главные направления и лучшие образцы текстильного дизайна.
YARNS & KNITWEAR SELECTION – площадка, на которой будут представлены пряжа, новые плетения и трикотажные изделия.
MANUFACTURING SELECTION – инновационные разработки от лучших специалистов в производстве. 
FABRICS SELECTION – ESSENTIALS – здесь представлен набор базовых тканей, необходимых для создания коллекций, сгруппированных по типам ткани.
FABRICS SELECTION – FANCIES – ткани, которые дополняют основные материалы и подчеркивают индивидуальный дух коллекции – кружево, вышивка, необычные принты и текстуры.

Помимо основных тренд-зон, представленных на выставке Première Vision, есть еще две, рассчитанные на новые запросы рынка:

TECH FOCUS – лучшие материалы и фурнитура, предназначенные для производства спортивной одежды и экипировки.
JEWEL FOCUS – выборка деталей и компонентов для модной бижутерии.

Предлагая обновленную систему модной информации, Première Vision остается лидером среди текстильных выставок по работе с модными тенденциями, и отвечает на запросы постоянно эволюционирующего рынка модной индустрии. 


Следующая выставка Première Vision пройдет в Париже, 13-15 февраля.

Приобрести билет можно на официальном сайте выставки https://www.premierevision.com/en

Официальный представитель выставки в России – компания Exalis Russia


Читайте также:

На правах рекламы