0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Парижская выставка Première Vision представила новую концепцию выставочного пространства

Парижская выставка Première Vision представила новую концепцию выставочного пространства
время публикации: 10:58  31 января 2018 года
На выставке, которая пройдет с 13 по 15 февраля в Париже, будет подготовлено 10 специализированных площадок и тренд-зон
Помимо богатого предложения последних коллекций текстиля и инновационных разработок лучших европейских и мировых производителей, выставка Première Vision  знаменита, в первую очередь тем, что дважды в год представляет игрокам  Fashion-индустрии самую актуальную информацию о модных трендах, которые будут определять модную атмосферу предстоящих сезонов. 

Организаторы ближайшего мероприятия, до которого остается чуть более двух недель, внесли в традиционное устройство значительные изменений. Для удобства посетителей подготовлены 10 узкоспециализированных площадок и тренд-зон. 

PV-2.jpg

С помощью специально разработанных цифровых платформ, информационных форумов, модных семинаров и мастер-классов Première Vision прольет свет на главные модные направления сезона Весна/Лето 19.

Новые тренд зоны помогут дизайнерам, байерам, и модным домам понять то, на какие тенденции стоит ориентироваться при выборе материалов для своих будущих коллекций. В этом сезоне отдел моды Première Vision постарался максимально подробно расшифровать собранную по всему миру информацию о последних тенденциях. Таким образом, все 10 площадок представят сезонные ориентиры, а также выборку главных тканей, кожи и фурнитуры от экспонентов выставки.

PV-3.jpg

На семи основных площадках посетители смогут найти обзор трендов и выборку материалов для каждого раздела представленного на выставке.

LEATHER SELECTION – новая площадка, которая ориентирована на производителей одежды из кожи, кожаных изделий и обуви, представляет обзор главных трендов кожи и меха. В рамках этой площадки у участников выставки будет возможность посетить форум BAG & SHOE ELEMENTS, где будут собраны лучшие специалисты кожевенного дела, которые помогут реализовать ваши идеи, а так же все необходимые детали и материалы для производства сумок и обуви.
ACCESSORIES SELECTION – лучшие производители фурнитуры и составных элементов в одном месте.
DESIGNS SELECTION – главные направления и лучшие образцы текстильного дизайна.
YARNS & KNITWEAR SELECTION – площадка, на которой будут представлены пряжа, новые плетения и трикотажные изделия.
MANUFACTURING SELECTION – инновационные разработки от лучших специалистов в производстве. 
FABRICS SELECTION – ESSENTIALS – здесь представлен набор базовых тканей, необходимых для создания коллекций, сгруппированных по типам ткани.
FABRICS SELECTION – FANCIES – ткани, которые дополняют основные материалы и подчеркивают индивидуальный дух коллекции – кружево, вышивка, необычные принты и текстуры.

Помимо основных тренд-зон, представленных на выставке Première Vision, есть еще две, рассчитанные на новые запросы рынка:

TECH FOCUS – лучшие материалы и фурнитура, предназначенные для производства спортивной одежды и экипировки.
JEWEL FOCUS – выборка деталей и компонентов для модной бижутерии.

Предлагая обновленную систему модной информации, Première Vision остается лидером среди текстильных выставок по работе с модными тенденциями, и отвечает на запросы постоянно эволюционирующего рынка модной индустрии. 


Следующая выставка Première Vision пройдет в Париже, 13-15 февраля.

Приобрести билет можно на официальном сайте выставки https://www.premierevision.com/en

Официальный представитель выставки в России – компания Exalis Russia


Читайте также:

На правах рекламы