0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Парижская выставка Première Vision представила новую концепцию выставочного пространства

время публикации: 10:58  31 января 2018 года
На выставке, которая пройдет с 13 по 15 февраля в Париже, будет подготовлено 10 специализированных площадок и тренд-зон
Помимо богатого предложения последних коллекций текстиля и инновационных разработок лучших европейских и мировых производителей, выставка Première Vision  знаменита, в первую очередь тем, что дважды в год представляет игрокам  Fashion-индустрии самую актуальную информацию о модных трендах, которые будут определять модную атмосферу предстоящих сезонов. 

Организаторы ближайшего мероприятия, до которого остается чуть более двух недель, внесли в традиционное устройство значительные изменений. Для удобства посетителей подготовлены 10 узкоспециализированных площадок и тренд-зон. 


С помощью специально разработанных цифровых платформ, информационных форумов, модных семинаров и мастер-классов Première Vision прольет свет на главные модные направления сезона Весна/Лето 19.

Новые тренд зоны помогут дизайнерам, байерам, и модным домам понять то, на какие тенденции стоит ориентироваться при выборе материалов для своих будущих коллекций. В этом сезоне отдел моды Première Vision постарался максимально подробно расшифровать собранную по всему миру информацию о последних тенденциях. Таким образом, все 10 площадок представят сезонные ориентиры, а также выборку главных тканей, кожи и фурнитуры от экспонентов выставки.


На семи основных площадках посетители смогут найти обзор трендов и выборку материалов для каждого раздела представленного на выставке.

LEATHER SELECTION – новая площадка, которая ориентирована на производителей одежды из кожи, кожаных изделий и обуви, представляет обзор главных трендов кожи и меха. В рамках этой площадки у участников выставки будет возможность посетить форум BAG & SHOE ELEMENTS, где будут собраны лучшие специалисты кожевенного дела, которые помогут реализовать ваши идеи, а так же все необходимые детали и материалы для производства сумок и обуви.
ACCESSORIES SELECTION – лучшие производители фурнитуры и составных элементов в одном месте.
DESIGNS SELECTION – главные направления и лучшие образцы текстильного дизайна.
YARNS & KNITWEAR SELECTION – площадка, на которой будут представлены пряжа, новые плетения и трикотажные изделия.
MANUFACTURING SELECTION – инновационные разработки от лучших специалистов в производстве. 
FABRICS SELECTION – ESSENTIALS – здесь представлен набор базовых тканей, необходимых для создания коллекций, сгруппированных по типам ткани.
FABRICS SELECTION – FANCIES – ткани, которые дополняют основные материалы и подчеркивают индивидуальный дух коллекции – кружево, вышивка, необычные принты и текстуры.

Помимо основных тренд-зон, представленных на выставке Première Vision, есть еще две, рассчитанные на новые запросы рынка:

TECH FOCUS – лучшие материалы и фурнитура, предназначенные для производства спортивной одежды и экипировки.
JEWEL FOCUS – выборка деталей и компонентов для модной бижутерии.

Предлагая обновленную систему модной информации, Première Vision остается лидером среди текстильных выставок по работе с модными тенденциями, и отвечает на запросы постоянно эволюционирующего рынка модной индустрии. 


Следующая выставка Première Vision пройдет в Париже, 13-15 февраля.

Приобрести билет можно на официальном сайте выставки https://www.premierevision.com/en

Официальный представитель выставки в России – компания Exalis Russia


Читайте также:

На правах рекламы