Новости сегодня
Все новости →Павел Дуров начнёт монетизировать Telegram в 2021 году
время публикации: 11:24 23 декабря 2020 года
Telegram c 2021 года начнет монетизироваться за счет платных новых функций, все текущие сервисы останутся бесплатными.
Новостями поделился Павел Дуров.Он объяснил, что Telegram приближается к отметке в 500 млн активных пользователей, и добавил: «На протяжении большей части истории Telegram я оплачивал счета компании из личных сбережений. Но при текущих темпах роста Telegram находится на пути к миллиардам активных пользователей – и соответствующим расходам. Когда технологическая компания вырастает до таких размеров, у нее есть только два пути – начать зарабатывать деньги для покрытия затрат – или продаться более крупному игроку».
Поэтому Telegram и начнет монетизироваться. Вместе с тем, заверил П. Дуров, месенджер останется верен своим ценностям и гарантиям. Telegram обещают монетизировать «ненавязчиво – большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьезные изменения».
Павел Дуров сказал: «Все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными. Помимо них, мы предложим дополнительные функции для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями. Некоторые из этих новых функций будут ресурсоемкими и, как следствие, – станут платными. Обычные пользователи всегда будут пользоваться Telegram бесплатно. Все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными от рекламы. Считаем, что реклама в личных и групповых чатах неприемлема. Общение между людьми не должно прерываться на рекламу».
Он добавил, что не планирует продавать компанию, как это сделали основатели WhatsApp, так как миру нужен независимый проект, где уважают права пользователей и обеспечивают высокое качество сервиса».
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron