0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

PayPal ожидает, что объем платежей превысит $25 тысяч в секунду во время предпраздничных распродаж

 PayPal ожидает, что объем платежей превысит $25 тысяч в секунду во время предпраздничных распродаж
время публикации: 17:32  27 октября 2016 года
Предпраздничный сезон 2016 обозначится необыкновенным ажиотажем для рынка онлайн-торговли, предсказывают аналитики компании PayPal, основываясь на статистике и трендах последних лет. 

В предновогодний период пользователи всё чаще осуществляют покупки, в том числе и крупные, через смартфон. По оценкам PayPal, в 2016 году сумма самого дорогого предпраздничного приобретения с мобильного составит более $64 тысяч. Рост мобильных покупок ожидается и в России – согласно исследованию PayPal и Data Insight, уже 64% активных пользователей интернета совершали хотя бы один платёж с мобильного в течение последнего месяца.

Крупнейший глобальный день предновогодних распродаж продолжит ставить рекорды. В Киберпонедельник (в этом году выпадающий на 28 ноября) PayPal ожидает, что объем платежей превысит $25 тысяч в секунду. Для сравнения: в обычные дни платежи через PayPal составляют около $10,9 тысяч в секунду. В прошлом году Киберпонедельник уже стал самым масштабным днём в истории PayPal и по количеству покупок (более 450 платежей в секунду). 

По прогнозам экспертов PayPal, наиболее заметная покупательская активность в предпраздничный сезон в этом году будет в следующих сегментах – электроника, одежда и  автозапчасти. Помимо этого, люди все чаще используют электронные платежи для того, чтобы «скинуться» на общий подарок или просто подарить деньги – в декабре 2016 PayPal ожидает более 17 миллионов транзакций по переводу денег между пользователями (peer-to-peer).

С каждым годом также происходит рост благотворительных платежей. В предпраздничный сезон 2015 года через PayPal на благотворительные цели было собрано более $857 миллионов для 250 тысяч организаций. В сборе пожертвований участвовало более 7 миллионов пользователей из 183 стран. $45,8 миллионов было пожертвовано через PayPal во время акции «Щедрый вторник-2015» (#GivingTuesday), что было занесено в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая сумма, собранная на благотворительность за сутки. В 2016 году PayPal ожидает вновь увидеть рост пожертвований. В частности, платежи, перечисленные на благотворительность с мобильного телефона, вырастут на 45%. В этом году «Щедрый вторник» впервые пройдет в России.