0/5

Лента Новостей

18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Педро да Сильва покинул пост президента «Дикси»

время публикации: 08:18  25 января 2017 года
Его деятельность не оправдала ожиданий акционеров группы.
Президент российского ритейлера «Дикси» Педро Мануэль Перейра да Силва покинул свой пост во вторник, 24 января. Вместе с ним из компании ушли его заместители: вице-президент по операционной деятельности Жулио Маркес Дуарте и вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на итоги совета директоров.

Представитель «Дикси» рассказал, что данное решение связано с тем, что деятельность топ-менеджеров не оправдала ожиданий акционеров группы. Посты президента и его заместителей упразднены, а их функции перешли к гендиректору «Дикси» Сергею Белякову и правлению.

Уход Педро да Сильва был ожидаем: в начале января он продал все принадлежащие ему акции «Дикси», хотя еще годом ранее говорил об увеличении своей доли в компании. А в минувшую пятницу топ-менеджер по решению акционеров компании не был включен в состав нового совета директоров группы.

Педро да Сильва занял пост президента «Дикси» в марте 2016 года. Сразу же после начала работы в «Дикси» он начал оптимизировать ассортимент магазинов, аргументируя это необходимостью убрать товары, не пользующиеся спросом у потребителей. 

Такая стратегия себя не оправдала. В 2016 году общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно. К концу года, в декабре, выручка «Дикси» снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.

Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева считает, что для инвесторов «Дикси» в настоящее время самым важным вопросом остается формирование стратегии развития компании. «Пока для аналитиков остается непонятной стратегия развития компании в этом году и на среднесрочную перспективу», — говорит госпожа Колупаева.