0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Педро да Сильва покинул пост президента «Дикси»

время публикации: 08:18  25 января 2017 года
Его деятельность не оправдала ожиданий акционеров группы.
Президент российского ритейлера «Дикси» Педро Мануэль Перейра да Силва покинул свой пост во вторник, 24 января. Вместе с ним из компании ушли его заместители: вице-президент по операционной деятельности Жулио Маркес Дуарте и вице-президент по коммерческой деятельности Хуан Жиральт Сильва. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на итоги совета директоров.

Представитель «Дикси» рассказал, что данное решение связано с тем, что деятельность топ-менеджеров не оправдала ожиданий акционеров группы. Посты президента и его заместителей упразднены, а их функции перешли к гендиректору «Дикси» Сергею Белякову и правлению.

Уход Педро да Сильва был ожидаем: в начале января он продал все принадлежащие ему акции «Дикси», хотя еще годом ранее говорил об увеличении своей доли в компании. А в минувшую пятницу топ-менеджер по решению акционеров компании не был включен в состав нового совета директоров группы.

Педро да Сильва занял пост президента «Дикси» в марте 2016 года. Сразу же после начала работы в «Дикси» он начал оптимизировать ассортимент магазинов, аргументируя это необходимостью убрать товары, не пользующиеся спросом у потребителей. 

Такая стратегия себя не оправдала. В 2016 году общая и розничная выручка ритейлера выросла на 14,3%, до 311,2 млрд руб. и 309,08 млрд руб. соответственно. К концу года, в декабре, выручка «Дикси» снизилась на 0,6% и составила 27,7 млрд руб. Розничные продажи упали на 0,7%, до 27,6 млрд руб. Падение выручки «Дикси» эксперты связывают с сокращением темпов открытия новых магазинов, возросшей конкуренцией и неудачной оптимизацией формата.

Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева считает, что для инвесторов «Дикси» в настоящее время самым важным вопросом остается формирование стратегии развития компании. «Пока для аналитиков остается непонятной стратегия развития компании в этом году и на среднесрочную перспективу», — говорит госпожа Колупаева.