0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Все новости →

PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками

PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
время публикации: 12:45  22 июля 2025 года
Фото: pepsico.com
Компания PepsiCo сообщила о планах по запуску пребиотической версии колы. Осенью 2025 года напиток Pepsi Prebiotic Cola появится в продаже в интернете, а в начале 2026 года — в розничных магазинах.
Согласно заявлению компании, Pepsi Prebiotic Cola станет первой за два десятилетия значимой модификацией рецептуры этого безалкогольного газированного напитка. В состав нового продукта будет включен функциональный ингредиент – 3 грамма пребиотических волокон.

В отличие от классической версии, Pepsi Prebiotic Cola вместо кукурузного сиропа содержит 5 граммов тростникового сахара, имеет 30 калорий и не содержит искусственных подсластителей. Это изменение призвано придать напитку новые вкусовые качества и улучшить его потребительские свойства.

Компания уверена, что новая формула привлечет внимание потребителей, заботящихся о своем здоровье и стремящихся к употреблению продуктов с дополнительными полезными свойствами. Новинка со вкусами «оригинальная кола» и «вишня со вкусом ванили» будет доступна в банках по 12 унций для пробного использования и в упаковках по 8 банок по 12 унций.

Ранее сообщалось, что Президент США Дональд Трамп договорился с Coca-Cola Company об изменении рецептуры ее газированного напитка на территории США. Речь идет об обязательном использовании натурального тростникового сахара в его производстве вместо кукурузного сиропа.

Читайте также:

Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail