0/5

Лента Новостей

18:10 Госдума приняла закон, запрещающий поиск экстремистского контента в интернете
17:45 Сеть Inspire Girls закрывает последние офлайн магазины
17:20 В «Пятёрочке» составили портрет типичного сотрудника сети
Бизнес на ностальгии: почему прошлое снова в моде
16:55 «Снежная Королева» подала заявку на торговый знак для производства мужской одежды
16:30 В Лос-Анджелесе открылась закусочная Илона Маска Tesla Diner
16:05 «АвтоВАЗ» может внедрить четырехдневную рабочую неделю уже в сентябре
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу товаров в Грузии и Азербайджане
15:40 Реклама у инфлюенсеров в DIY увеличивает конверсию в покупку в 3 раза
15:15 Wildberries нарастит складские мощности в Екатеринбурге в 1,4 раза
14:50 «Золотое Яблоко»: продажи продуктов с SPF выросли на 35%
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого направления?
14:25 Бывший топ-менеджер Burger King назначен CEO Subway
14:00 «М.Видео-Эльдорадо» погасила выпуск биржевых облигаций на 5 млрд рублей
13:35 Какие соусы заказывают россияне – аналитика Яндекс Еды
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустрии и отстроиться от них
13:10 В московских ТЦ зафиксирован рекордно низкий уровень вакантности
12:45 PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
12:20 Более 100 магазинов «ВинЛаб» возобновили работу
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
12:00 К2Тех поздравляет профессионалов с Днем работника торговли и представляет доступ в закрытый клуб
11:30 WorldFood Moscow 2025: деловая программа для лидеров продовольственного рынка
11:05 Авито обновил логотип HR-бренда
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
10:40 SOKOLOV раскрыл планы развития неювелирных категорий
10:15 Георгий Горшков из ВТБ станет председателем правления Вайлдберриз Банка
09:50 Х5 Group начнет пилотные поставки СТМ в Китай
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:25 Экс-глава франчайзи KFC возглавил сеть Coffee Like
18:15 В московских аэропортах усилят контроль цен на воду и продукты
17:50 Дмитрий Завиша ушел с должности директора по стратегии программы «Апельсин»
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
17:25 ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
17:00 Банк Русский Стандарт фиксирует в точках фастфуда рост среднего чека на 19%
16:35 Владелицу ювелирной компании Darvol приговорили к семи годам колонии
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
16:10 Сеть modi открыла магазин в аэропорту Екатеринбурга
15:45 Бывший топ-менеджер X5 Group возглавила маркетинг в ГК «Шоколадница»
10:00 «Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
Все новости →

PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками

PepsiCo анонсировала выпуск первой в мире колы с пребиотиками
время публикации: 12:45  22 июля 2025 года
Фото: pepsico.com
Компания PepsiCo сообщила о планах по запуску пребиотической версии колы. Осенью 2025 года напиток Pepsi Prebiotic Cola появится в продаже в интернете, а в начале 2026 года — в розничных магазинах.
Согласно заявлению компании, Pepsi Prebiotic Cola станет первой за два десятилетия значимой модификацией рецептуры этого безалкогольного газированного напитка. В состав нового продукта будет включен функциональный ингредиент – 3 грамма пребиотических волокон.

В отличие от классической версии, Pepsi Prebiotic Cola вместо кукурузного сиропа содержит 5 граммов тростникового сахара, имеет 30 калорий и не содержит искусственных подсластителей. Это изменение призвано придать напитку новые вкусовые качества и улучшить его потребительские свойства.

Компания уверена, что новая формула привлечет внимание потребителей, заботящихся о своем здоровье и стремящихся к употреблению продуктов с дополнительными полезными свойствами. Новинка со вкусами «оригинальная кола» и «вишня со вкусом ванили» будет доступна в банках по 12 унций для пробного использования и в упаковках по 8 банок по 12 унций.

Ранее сообщалось, что Президент США Дональд Трамп договорился с Coca-Cola Company об изменении рецептуры ее газированного напитка на территории США. Речь идет об обязательном использовании натурального тростникового сахара в его производстве вместо кукурузного сиропа.

Читайте также:

Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail