Лента Новостей
Все новости →PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат
![PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат](/upload/iblock/f89/xf892185400c65a295e8bc3053db4d9b6.jpg.pagespeed.ic.l7Ll2SF6Bo.jpg)
время публикации: 12:50 03 июня 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Компании при поддержке Сбера заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на ПМЭФ. Новинки популярных брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ритейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами. Среди них Pepsi со вкусом «Малиновое настроение», новый сок J7 со вкусом «Манго», травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином, чипсы Lays со вкусом «мяса в тандыре по-восточному» и другие.
«Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo, Unilever и Heinz, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката», – отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат, Вячеслав Бочаров.
«Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести.
Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству», – комментирует Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.
Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. А оформить заказ новинок также поможет голосовой ассистент Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.
Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 14 июня 2024
17:20, 06 июня 2024
14:30, 09 апреля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления