Лента Новостей
Все новости →PepsiCo, Unilever и Heinz создадут новые продукты для онлайн-ритейлера Самокат
время публикации: 12:50 03 июня 2021 года
Онлайн-ритейлер Самокат (входит в экосистему Сбера и Mail.ru Group) в партнерстве с крупнейшими производителями напитков и продуктов питания PepsiCo, Unilever и Heinz выпустит линейку продуктов с уникальными вкусами.
Компании при поддержке Сбера заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции на ПМЭФ. Новинки популярных брендов Pepsi, Lipton, Lays, J7 и других будут доступны только для пользователей приложения Самокат. В ближайшие три месяца в ассортименте онлайн-ритейлера появятся первые 8 товаров с новыми вкусами. Среди них Pepsi со вкусом «Малиновое настроение», новый сок J7 со вкусом «Манго», травяной напиток Lipton c шалфеем и розмарином, чипсы Lays со вкусом «мяса в тандыре по-восточному» и другие.
«Уникальный ассортимент – одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров с эксклюзивными продуктами зарубежных производителей и товарами под СТМ Самоката. Теперь же при поддержке наших партнеров из PepsiCo, Unilever и Heinz, полюбившиеся миллионам покупателей бренды, приобретают новые уникальные вкусы и меняются специально для покупателей Самоката», – отметил основатель онлайн-ретейлера Самокат, Вячеслав Бочаров.
«Прошлый год показал, что развитие электронной коммерции как никогда важно для компаний, которые хотят преуспевать и сохранять лидерство на рынке. В PepsiCo мы ориентируемся на потребителей – создаем продукты, которые они любят, и реализуем в тех каналах продаж, в которых им удобнее всего их приобрести.
Канал электронной торговли показал невероятный рост в последнее время. Именно поэтому партнерство с Самокатом и Сбером, создающим удобную и ориентированную на потребителей экосистему, для нас является важным событием. Мы верим, что наше сотрудничество с одними из ключевых игроков этой отрасли позволит предоставить удобный сервис, который потребители оценят по достоинству», – комментирует Давид Манзини, президент PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия.
Специальные продукты компаний будут представлены в уникальном дизайне. А оформить заказ новинок также поможет голосовой ассистент Салют в приложении СберБанк Онлайн и на умных устройствах SberPortal, SberBox и SberBox Top.
Читайте также:
Самокат создаст TikTok-шоу с участием курьеров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 17 марта 2025
14:00, 12 сентября 2024
14:05, 14 июня 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды