0/5

Лента Новостей

10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть

Перед сезоном распродаж спрос на курьеров вырос на треть
время публикации: 12:25  08 ноября 2023 года
Image by Freepik
В канун Черной пятницы и сезона распродаж аналитики Авито Работы изучили рынок труда в сфере продаж и выяснили, что с января по октябрь число вакансий для специалистов сегмента увеличилось на 32%. Средние зарплатные предложения аналогично спросу демонстрируют динамику роста на 18% (44 826 рублей).
«Сфера продаж отличается стабильно высоким спросом на специалистов. В последние годы сегмент активно развивается в направлениях розничной и оптовой торговли. Кроме того, в стране активно растет объем онлайн-продаж. Эта тенденция увеличивает потребность работодателей в сотрудниках, которые могут оперативно адаптироваться к бизнес-процессам и справиться с высокой нагрузкой»‎, – комментирует директор по развитию Авито Работы Дмитрий Пучков.

В преддверии сезона распродаж за последний месяц самыми востребованными работниками стали курьеры с приростом числа вакансий на 34% и средних зарплатных предложений на 36% (72 797 рублей). Кроме того, за последние 10 месяцев число вакансий для курьеров выросло в 3,1 раза, а средние предлагаемые заработные платы претерпели не сильные изменения, увеличившись лишь перед сезоном распродаж. Спрос на комплектовщиком увеличился на 16%, а средние предлагаемые заработные платы кандидатов выросли на 29% (59 176 рублей).

За последние 10 месяцев самым востребованным работником сферы продаж стал мерчендайзер с увеличением числа вакансий на 92% и средних предлагаемых зарплат на 23% (42 361 рубль). Стоит также отметить, что именно у них произошел наибольший прирост среднего предлагаемого оклада.

Немного позади оказались менеджеры по продажам с приростом количества предложений о работе на 86%. В конце октября специалистам предлагали среднюю зарплату 74 660 рублей, что на 23% больше, чем в январе текущего года.

Спрос работодателей на работников торгового зала вырос на 76% с января по октябрь 2023 года. Увеличение средних предлагаемых заработных плат составило 19% и достигло отметки в 33 765 рублей. Список замыкают продавцы-консультанты, для которых в октябре текущего года предложений о работе стало на 36% больше, чем в январе. Средние предлагаемые зарплаты кандидатов выросли на 12% (37 639 рублей).

Читайте также:
Количество покупок в «Чёрную пятницу» может вырасти примерно на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail