0/5

Лента Новостей

17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
18:35 Apple будет производить все iPhone в Индии
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
18:10 Названы самые популярные автомобили с пробегом в апреле
17:45 Natura Siberica займется выпуском БАДов, продуктов и напитков
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Переход на новые кассы обойдется сетям в 75 млрд рублей

Переход на новые кассы обойдется сетям в 75 млрд рублей
время публикации: 12:38  13 апреля 2016 года
Фото: Коммерсантъ
Непосильную для бизнеса ношу предлагают компенсировать налоговыми льготами и переносом сроков замены касс.
До 1 июля 2017 года ритейлеров обязали перейти на новую контрольно-кассовую технику (ККТ), которая в режиме онлайн отправляет в налоговую сведения о покупках. Это добро обойдется сетям в 75 млрд рублей, подсчитали в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). В Федеральной налоговой службе (ФНС) зарегистрировано 2,5 млн кассовых аппаратов, которые и предстоит заменить сетям за свой счет.  

Очевидно, что в кризис эта ноша для бизнеса становится непосильной. Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев считает, что в условиях падения потребительского спроса необходимость обновления ККТ — серьезное давление даже на крупнейшие сети, не говоря о магазинах шаговой доступности.  

Поэтому РСПП предложил снизить нагрузку за счет налогового вычета и переноса обязательного срока установки ККТ. С последней просьбой к властям уже обращался АКОРТ. Члены организации хотели добиться переноса сроков на три года, до 2019. Однако однозначного ответа политики пока не дали. 

Как пишет "Коммерсантъ", представители РСПП предложили компенсировать затраты за счет налоговых льгот, например, их могут оформить как вычет затрат на обновление кассовой техники из налога на прибыль или по схеме ускоренной амортизации. 

Позиция властей в этом вопросе такова: переход ККТ на онлайн-кассы делается для снижения доли теневого оборота наличности и увеличения налоговых поступлений в бюджет. 

Один явный плюс во всей этой системе - данные о покупках. Как ранее замечал директор Союза независимых сетей (объединяет региональных игроков розничного рынка) Сергей Кузнецов, «где-то» будет скапливаться уникальная информация о структуре и динамике потребительского рынка. "И с точки зрения производителей, и с точки зрения торговых сетей это информация, которой нет цены", — указал Кузнецов. При этом в законопроекте о новых кассовых аппаратах порядок использования этой информации никак не определен, и кто будет ее хранителем, не указано. Вот ритейлеры и попросили в будущем предоставить доступ к такой информации исключительно в "экономических целях".