0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Perekrestok.ru запустил собственное мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток»

Perekrestok.ru запустил собственное мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток»
время публикации: 15:59  20 мая 2020 года
Оно разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков площадки.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток». Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru. В компании ожидают, что оно поможет привлекать и удерживать новую аудиторию, а также повысить частотность заказов в сервисе.

В приложении «Онлайн.Перекрёсток» сделали лёгкий дизайн, не перегруженный деталями и интуитивно понятный, чтобы пользователю было удобно оформлять заказ на всех этапах. Для упрощения поиска все товары сгруппированы по категориям, в том числе сезонным, например, «Воды, соки, напитки», «Бытовая техника», «Дача и гриль», по аналогии с каталогом на сайте.

Кроме того, на главной странице приложения сразу отображается раздел «Мои покупки», чтобы клиентам было удобнее находить и добавлять в корзину товары, которые он уже заказывал. В первой версии приложения реализован базовый функционал Perekrestok.ru, в том числе доступ ко всему ассортименту интернет-магазина, это более 30 тысяч SKU. В самое ближайшее время там появится онлайн-корнер с зоотоварами, раздел с рецептами и другие сервисы, которые пользуются популярностью у клиентов Perekrestok.ru.

До настоящего времени заказы в интернет-магазине Perekrestok.ru можно было оформить через мобильное приложение «Мой Перекрёсток», запущенное в мае 2018 года. Оно совмещало в себе ассортимент и сервисы как офлайн-магазинов, так и онлайн-супермаркета. С учетом темпов развития Perekrestok.ru, постоянного расширения ассортимента, а также запуска маркетплейса, было принято решение разработать для онлайн-супермаркета отдельное приложение.

В течение переходного периода, который продлится около двух месяцев, возможность заказать доставку продуктов будет доступна в обоих приложениях. После этого «Мой Перекрёсток» продолжит работу как мобильное приложение розничной сети.

С момента запуска онлайн-супермаркета Perekrestok.ru количество заказов, оформленных через приложение «Мой Перекрёсток» и мобильную версию сайта, планомерно росло: за 2019 год доля заказов, совершенных через приложение, выросла с 25% до 45%.

Рост популярности мобильных платформ для совершения онлайн-покупок среди клиентов Perekrestok.ru послужил одной из основных причин запуска отдельного приложения. Изначально мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток» планировалось выпустить в середине лета.

Введение режима самоизоляции ускорило процесс: в марте из-за пандемии коронавируса нагрузка на сайт Perekrestok.ru выросла втрое: в пиковые моменты количество пользователей, оформляющих заказ на платформе одновременно, доходило до 7-8 тысяч. Команде разработчиков Perekrestok.ru пришлось работать быстрее. В результате проект по запуску нового мобильного приложения был реализован в более сжатые сроки.

«Собственное мобильное приложение – закономерный шаг развития онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. По итогам прошлого года мы выросли в 3 раза по сравнению с 2018 годом, а в первом квартале 2020 года наша выручка составила половину от общего показателя за 2019 год. В апреле мы доставили 262 тысячи заказов, это почти половина от всех заказов за первый квартал.

Спрос по-прежнему остается высоким: сейчас мы обрабатываем 11 тысяч заказов в сутки. Такие темпы развития требовали ускоренной разработки и тестирования нового мобильного приложения, которое позволит сделать наш онлайн-супермаркет еще более удобным и выйти на новый уровень сервиса», – отметил управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

При оформлении заказа через новое мобильное приложение до 30 июня предоставляется бесплатная доставка.

Читайте также: X5 расширяет сервис быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» на всю Москву

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail