0/5

Лента Новостей

19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Perekrestok.ru запустил собственное мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток»

время публикации: 15:59  20 мая 2020 года
Оно разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков площадки.
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru запустил новое мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток». Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Приложение было разработано с нуля за 4,5 месяца силами собственной команды разработчиков Perekrestok.ru. В компании ожидают, что оно поможет привлекать и удерживать новую аудиторию, а также повысить частотность заказов в сервисе.

В приложении «Онлайн.Перекрёсток» сделали лёгкий дизайн, не перегруженный деталями и интуитивно понятный, чтобы пользователю было удобно оформлять заказ на всех этапах. Для упрощения поиска все товары сгруппированы по категориям, в том числе сезонным, например, «Воды, соки, напитки», «Бытовая техника», «Дача и гриль», по аналогии с каталогом на сайте.

Кроме того, на главной странице приложения сразу отображается раздел «Мои покупки», чтобы клиентам было удобнее находить и добавлять в корзину товары, которые он уже заказывал. В первой версии приложения реализован базовый функционал Perekrestok.ru, в том числе доступ ко всему ассортименту интернет-магазина, это более 30 тысяч SKU. В самое ближайшее время там появится онлайн-корнер с зоотоварами, раздел с рецептами и другие сервисы, которые пользуются популярностью у клиентов Perekrestok.ru.

До настоящего времени заказы в интернет-магазине Perekrestok.ru можно было оформить через мобильное приложение «Мой Перекрёсток», запущенное в мае 2018 года. Оно совмещало в себе ассортимент и сервисы как офлайн-магазинов, так и онлайн-супермаркета. С учетом темпов развития Perekrestok.ru, постоянного расширения ассортимента, а также запуска маркетплейса, было принято решение разработать для онлайн-супермаркета отдельное приложение.

В течение переходного периода, который продлится около двух месяцев, возможность заказать доставку продуктов будет доступна в обоих приложениях. После этого «Мой Перекрёсток» продолжит работу как мобильное приложение розничной сети.

С момента запуска онлайн-супермаркета Perekrestok.ru количество заказов, оформленных через приложение «Мой Перекрёсток» и мобильную версию сайта, планомерно росло: за 2019 год доля заказов, совершенных через приложение, выросла с 25% до 45%.

Рост популярности мобильных платформ для совершения онлайн-покупок среди клиентов Perekrestok.ru послужил одной из основных причин запуска отдельного приложения. Изначально мобильное приложение «Онлайн.Перекрёсток» планировалось выпустить в середине лета.

Введение режима самоизоляции ускорило процесс: в марте из-за пандемии коронавируса нагрузка на сайт Perekrestok.ru выросла втрое: в пиковые моменты количество пользователей, оформляющих заказ на платформе одновременно, доходило до 7-8 тысяч. Команде разработчиков Perekrestok.ru пришлось работать быстрее. В результате проект по запуску нового мобильного приложения был реализован в более сжатые сроки.

«Собственное мобильное приложение – закономерный шаг развития онлайн-супермаркета Perekrestok.ru. По итогам прошлого года мы выросли в 3 раза по сравнению с 2018 годом, а в первом квартале 2020 года наша выручка составила половину от общего показателя за 2019 год. В апреле мы доставили 262 тысячи заказов, это почти половина от всех заказов за первый квартал.

Спрос по-прежнему остается высоким: сейчас мы обрабатываем 11 тысяч заказов в сутки. Такие темпы развития требовали ускоренной разработки и тестирования нового мобильного приложения, которое позволит сделать наш онлайн-супермаркет еще более удобным и выйти на новый уровень сервиса», – отметил управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.

При оформлении заказа через новое мобильное приложение до 30 июня предоставляется бесплатная доставка.

Читайте также: X5 расширяет сервис быстрой доставки из супермаркетов «Перекрёсток» на всю Москву

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail