0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
09:00 Столичные рестораторы поглотили продавцов овощей
16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
Back to USSR: эволюция кассовой техники
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
Как повысить конверсию в интернет проекте
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
Все новости →

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

«Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей
Компания считает одним из приоритетных направлений развитие ассортимента собственных торговых марок.
Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную линию товаров для детей в возрасте от 0 до 3 лет под брендом «KOKORO». 

Слово «кokoro» в переводе с японского означает сердце, душа.

Первыми на полках супермаркетов сети появятся порядка восьми наименований подгузников и подгузников-трусиков, разработанных немецкими технологами совместно с «Перекрестком».  

Поверхность подгузников и трусиков «KOKORO» изготовлена из специального нетканого материала, структура которого обеспечивает минимальное соприкосновение с кожей ребенка и мгновенно отводит влагу внутрь подгузника. Благодаря использованию специальной разработки впитывающего слоя, продукцию отличает высокая впитываемость, небольшой вес, а также стабильность формы даже влажного подгузника или трусиков, что делает их удобными для ребенка и не стесняют движение.

«Сегодня одно из приоритетных направлений нашей работы – развитие товаров под  собственными торговыми марками сети. Мы сконцентрированы на  их качестве и стремимся предлагать своим клиентам эксклюзивные позиции в различных категориях товаров, – комментирует Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток». – Так, мы нашли незакрытую покупательскую потребность в категории «детство» и приняли решение развиваться и в этом направлении. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд и разрабатывать товар с  уникальными характеристиками. Так, подгузники «KOKORO» изготовлены по специальной технологии и по соотношению цена-качество должны стать достойным конкурентом представленной на рынке продукции».

На полках супермаркетов «Перекресток» уже стоят товары под собственным брендом «Ухтышки». Это продукты питания и товары по уходу за детьми в возрасте от 4 до 7 лет. В будущем под брендом «Ухтышки» в продажу поступят детские соки, растворимое какао, молочные товары (бисквиты, молочные коктейли), кондитерские (шоколад, круассаны, вафли, готовые завтраки) и макаронные изделия, пельмени, куриные и рыбные наггетсы, а также товары по уходу за детьми (бумажные платочки, шампуни и гели для душа, жидкое мыло).

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание  полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. Сегодня в «Перекрестке» представлены порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекресток» – лидер рынка России по продажам в формате «супермаркет». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 14:30  17 сентября 2018 года
Теги: X5 Retail Group, "Перекресток", СТМ

 
 
Addreality
Redis Retail Big Show NY 2019