Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» и GP запустили совместный проект по утилизации использованных батареек
время публикации: 14:55 16 января 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GP, установили в 492 супермаркетах в 9 регионах специальные контейнеры, куда можно сдать батарейки с истекшим сроком использования.
Путем четырехэтапной переработки из собранных батареек извлекут марганец, цинк и графит, которые затем будут повторно использованы в машиностроении, металлургии, фармацевтике и косметологии. А остальные составляющие батареек безопасно утилизируют без вреда для окружающей среды. Цель инициативы – привлечь внимание потребителей к вопросам переработки и сократить негативное влияние отходов на окружающую среду.Сырье передадут на вторичную переработку в ГК «Мегаполисресурс» в Челябинской области.
«Перекрёсток» активно развивает инициативы, позволяющие повышать долю вторичной переработки из использованных материалов. Уже сейчас в супермаркетах используются покупательские корзины, полностью изготовленные из переработанного пластика, и пакеты, состоящие на 35% из вторсырья. На территории магазинов также установлены специальные контейнеры для сбора использованных зубных щеток, аэрозольных баллонов и пластиковых крышечек. Все собранные предметы отправляются на последующую переработку, а затем сырье используется повторно.
Читайте также:
«Лента» расширила инфраструктуру по сбору вторсырья
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 20 ноября 2024
15:20, 19 ноября 2024
20:25, 18 ноября 2024
11:35, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...