0/5

Лента Новостей

17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как создать свой бренд: практическое руководство
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Перекрёсток» открыл программу лидерского развития директоров супермаркетов

«Перекрёсток» открыл программу лидерского развития директоров супермаркетов
время публикации: 11:10  05 февраля 2024 года
Программа лидерского развития «Клуб Директоров» торговой сети «Перекрёсток» разработана для расширения управленческих компетенций директора супермаркета и направлена на рост эффективности торговой точки.
На первом этапе в клуб вошли 65 руководителей супермаркетов, в которых будет внедряться новая модель управления.

«Перекрёсток» стал первым официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
«Перекрёсток» стал первым официальным партнером проекта «Сделано в Москве»
Участники клуба получают особый статус и полномочия управления бизнес-процессами, направленные на увеличение доходности бизнеса, скорость принятия решений и рост операционной эффективности. В частности, директора могут самостоятельно подбирать и развивать персонал, управлять численностью, назначать дополнительные премии в рамках фонда оплаты труда, изменять уровень ассортимента отдельных товарных групп, инициировать дополнительные маркетинговые акции и многое другое. Кроме того, для них разработан курс развития лидерских качеств и обеспечен прямой контакт с топ-менеджерами не только торговой сети «Перекрёсток», но и X5 Group.

Прогресс участников клуба и их супермаркетов будет оцениваться комплексно, на основе целого ряда ключевых показателей, включая финансовые и операционные результаты, а также мнение покупателей. Директор супермаркета должен управлять магазином как собственным бизнесом: опираться на цифры, управлять своими показателями и бизнес-моделью, развивать культуру партнерства в команде. При этом компания будет делиться с директором частью прибыли супермаркета.

«Перекрёсток» ставит перед собой амбициозные цели на 2024 год и ключевую роль в достижении этих результатов играют директора наших супермаркетов. Это значит, что торговой сети нужно увеличивать скорость принятия решения, сокращать управленческую дистанцию, растить лидеров. Руководители выбранных супермаркетов получат все необходимые полномочия для индивидуального подхода к управлению своей командой и бизнесом. Программа формирует новый уровень ответственности и принятия решений. Ожидаем, что успешные в новой модели управления директора супермаркетов станут настоящим кадровым потенциалом для всей группы», – рассказал Владимир Салахутдинов, директор по стратегии и развитию бизнеса X5 Group,  и.о. управляющего директора торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail