0/5

Лента Новостей

20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
19:50 Производителей касс «Штрих-м» продаст часть бизнеса
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
19:25 Zalando приобретает конкурента About You
19:00 Стала известна сумма долга, из-за которой Ralf Ringer был признан банкротом
18:35 Маркетплейсы не подпадут под нормы об отчислении 3% дохода в бюджет
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
18:10 Россияне хотят больше новинок в СТМ
18:10 Каждый пятый россиянин планирует подрабатывать в новогодние праздники
17:45 Почти 60% россиян ставят на Новый год искусственную ёлку – исследование
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
17:20 АКОРТ: какие социально значимые продовольственные товары подешевели в ноябре
16:55 Совладелец DNS назвал работу курьеров «несправедливым рабским трудом»
16:30 Авито Авто: предложение на авто с пробегом дороже 1,5 млн рублей за год выросло более чем на треть
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:05 Россияне стали чаще покупать продукты из цельного зерна
15:40 ГД приняла в I чтении законопроект о размещении отчетности по МСФО в ФНС
15:15 Будь в центре: агентство INTENTION представило новый медиафасад на Тверской
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
14:50 Эксперт: В 2025 году дальнейшего роста цен на красную икру не будет
14:25 Какие напитки предпочитают россияне в зимнее время года - опрос
14:00 Доля китайских автомобилей в сегменте «люкс» достигла 80%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:35 Inditex фиксирует рост по всему портфелю брендов
13:10 Российский рынок цветов восстановился до уровня 2021 года
12:45 В 2024 году подорожание пиццы сопровождалось падением продаж
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
12:20 METRO проводит расследование по факту возможной утечки данных клиентов
11:55 «Магнит Аптека» в 20 раз увеличила число точек выдачи онлайн-заказов
11:30 Wildberries тестирует самовывоз алкоголя из магазинов
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
11:05 «МТС Юрент» стал владельцем белорусского разработчика электросамокатов
10:40 В России фиксируется рекордный рост цен на огурцы и помидоры
10:15 «Ингосстрах» намерен отсудить свыше 6 млрд рублей у владельца сгоревшего склада Ozon
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
09:50 Кондитеры предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен
09:25 Wildberries & Russ объявила о создании корпоративного бренда
10:00 Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
Все новости →

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза

X5 Group увеличила объем продовольственной помощи в 2,3 раза
время публикации: 10:40  30 января 2024 года
X5 Group подвела итоги фудшеринга и благотворительного проекта «Корзина доброты» за 2023 год. Так, нуждающимся людям передано более 936 тонн продуктов и непродовольственных товаров. Безвозмездную помощь получили более 469 тыс. человек, что в 2,3 раза больше, чем в 2022 году.
В рамках проекта «Корзина доброты», который X5 Group реализует совместно с благотворительным фондом «Банк еды «Русь» и другими фондами, в 2023 году помощь получили более 374 тыс. человек. Благотворительные сборы, которые проходили в магазинах компании, на сайте корзинадоброты.рф, а также через собственные отгрузки X5 и торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток», собрали 879,3 тонн продовольствия.

В 2023 году «Корзина доброты» значительно расширила свою географию – акции, в рамках которых собрали 737,5 тонн продуктов, прошли в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в 234 городах и населенных пунктах России.

На средства, переданные благотворителями через сайт, было закуплено порядка 17,7 тонн продовольствия, еще 124,1 тонны X5 передала на помощь из собственных средств. Более 586 тыс. покупателей торговых сетей X5 приняли участие в сборах продуктов питания в пользу нуждающихся людей.

В рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили помощь в 2023 году. Им передали более 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования. Более 5,6 тыс. волонтеров из АНО «Фудшеринг» и банка еды «Русь» распределили эти товары среди своих подопечных из 10 городов России.

Сегодня фудшеринг X5 Group охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и один распределительный центр.

Читайте также:

X5 построит крупный логистический комплекс в Тамбовской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail