0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Перекрёсток» стал генеральным партнёром проекта «Помощь» в категории «продуктовый ритейл»

время публикации: 12:25  18 июня 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» присоединилась к благотворительному проекту «Помощь» в качестве генерального партнера в категории «продуктовый ритейлер».
«Помощь» — это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи. Благодаря сотрудничеству с «Перекрёстком» значительно расширяется возможность оказания адресной продовольственной помощи подопечным.

В течение 2021 года торговая сеть «Перекрёсток» пожертвует проекту 40 миллионов рублей, которые пройдут несколькими траншами и будут прозрачно отражены в приложении с полной отчётностью. Дополнительно «Перекрёсток» выделяет средства на продвижение проекта и его популяризацию.

Главная цель проекта «Помощь» — обеспечить достойную жизнь нуждающимся. Благотворительный фонд «Я в помощь» был создан в 2019 году по инициативе Никиты Кукушкина – ведущего актера Гоголь-центра, соучредителя мультикультурного пространства «Дом культур» на Сретенке, инициатора проектов «Добрая машина» и «Добрый ящик».

Мобильное приложение запущено в декабре 2020 года. Первой целевой группой оказания адресной помощи стали пожилые люди, в будущем планируется добавить и другие группы нуждающихся.

«Перекрёсток» уже поддерживал благотворительную инициативу фонда во время пандемии коронавируса в 2020 году и в качестве партнера предоставлял организаторам продовольственные наборы для дальнейшей передачи их подопечным в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Туле, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Теперь сотрудничество вышло на новый этап развития, чтобы придать больший масштаб партнерской деятельности во всех сферах – инфраструктурных проектах, социальных программах, PR-активациях. В качестве первой совместной коллаборации для информирования и вовлечения людей проект «Помощь» выпустил серию креативных видеороликов с попечителями проекта — известными российскими деятелями театра, кино и телевидения, музыкальными исполнителями, блогерами и спортсменами.

Результатом сотрудничества также стала совместная продуктовая корзина из 33 позиций, которую собирают и доставляют сотрудники торговой сети. Такую продуктовую корзину ежемесячно получают более 600 подопечных проекта, благодаря донатам от пользователей приложения.

«Мы очень рады старту сотрудничества с таким ярким и прогрессивным благотворительным проектом и надеемся, что совместными силами сможем помочь еще большему числу подопечных фонда. Поддержка нуждающихся и забота о пожилых людях всегда были важным направлением благотворительной деятельности X5 Group в целом и сети "Перекрёсток" — в частности, и это наш первый собственный долгосрочный партнерский проект в этой сфере», — отметила Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«Спасибо огромное X5 Group и торговой сети "Перекрёсток" за то, что присоединись к нашему проекту. Это круто, когда такие большие компании меняют мир к лучшему. Уверен, что это только начало, и наше сотрудничество позволит обратить внимание других коммерческих структур на социально значимые организации нашей страны», — комментирует основатель проекта «Помощь» Никита Кукушкин.

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил новый сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail