0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Перекрёсток» установил в супермаркетах детские кассы

«Перекрёсток» установил в супермаркетах детские кассы
время публикации: 14:10  02 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по установке касс с приоритетным обслуживанием семей с детьми в своих магазинах.
В 11 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появятся кассы, оформленные в специальном дизайне, на которых покупателей с детьми будут обслуживать вне очереди.

Проект стал частью «Семейного Клуба» торговой сети. Партнёрами выступили компании «Данон», «Перфетти Ван Мелле» и «Ферреро».
 
Каждый участник «Семейного Клуба», совершающий покупки в таком супермаркете, получит скидки на товары партнёров, дополнительные баллы «Перекрёсток», а также возможность стать обладателем ценных призов в результате розыгрыша, сообщили в компании.

При этом призовой фонд у каждого магазина разный, а среди подарков: велосипеды, гироскутеры, «умные» колонки Яндекс. Станция, сладкие наборы, сертификаты на продукцию LEGO и аэрохоккей.

Чтобы стать участником розыгрыша необходимо быть участником «Семейного клуба» и совершить покупку от 1200 рублей в чеке, предъявив на кассе карту лояльности «Клуб Перекрёсток». Проект проходит с 1 февраля по 30 апреля 2021 года. Подробности об условиях розыгрыша, призах и товарах, участвующих в акции, на сайте.

«Семьи с детьми – одна из самых больших потребительских групп «Перекрёстка», и при этом одна из самых чувствительных. Чтобы превратить семейный поход за покупками в удовольствие, мы решили проблему ожидания в очереди с ребёнком, благодаря созданию детских касс с акцентом на тематике детства и приоритетному обслуживанию мам и пап. Мы запустили этот проект, чтобы порадовать своих больших и маленьких клиентов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail