0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Перекрёсток» установил в супермаркетах детские кассы

время публикации: 14:10  02 февраля 2021 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила пилот по установке касс с приоритетным обслуживанием семей с детьми в своих магазинах.
В 11 супермаркетах Москвы и Санкт-Петербурга появятся кассы, оформленные в специальном дизайне, на которых покупателей с детьми будут обслуживать вне очереди.

Проект стал частью «Семейного Клуба» торговой сети. Партнёрами выступили компании «Данон», «Перфетти Ван Мелле» и «Ферреро».
 
Каждый участник «Семейного Клуба», совершающий покупки в таком супермаркете, получит скидки на товары партнёров, дополнительные баллы «Перекрёсток», а также возможность стать обладателем ценных призов в результате розыгрыша, сообщили в компании.

При этом призовой фонд у каждого магазина разный, а среди подарков: велосипеды, гироскутеры, «умные» колонки Яндекс. Станция, сладкие наборы, сертификаты на продукцию LEGO и аэрохоккей.

Чтобы стать участником розыгрыша необходимо быть участником «Семейного клуба» и совершить покупку от 1200 рублей в чеке, предъявив на кассе карту лояльности «Клуб Перекрёсток». Проект проходит с 1 февраля по 30 апреля 2021 года. Подробности об условиях розыгрыша, призах и товарах, участвующих в акции, на сайте.

«Семьи с детьми – одна из самых больших потребительских групп «Перекрёстка», и при этом одна из самых чувствительных. Чтобы превратить семейный поход за покупками в удовольствие, мы решили проблему ожидания в очереди с ребёнком, благодаря созданию детских касс с акцентом на тематике детства и приоритетному обслуживанию мам и пап. Мы запустили этот проект, чтобы порадовать своих больших и маленьких клиентов», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail