0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Перекрёсток» и Durex напомнили, что безопасность и удовольствия совместимы

время публикации: 09:25  30 января 2021 года
«Перекрёсток» и Durex запустили кампанию ко Дню святого Валентина с двусмысленным слоганом «Не забудьте про десерт», считая, что безопасность и удовольствия вполне совместимы.
Для участия в акции в период с 12 по 14 февраля нужно совершить покупку продукции Durex и товаров «сладкой» категории (вафли, кексы, рулеты, конфеты, драже, шоколад, шоколадные батончики, шоколадные пасты, торты, пирожные) в одном чеке в супермаркетах «Перекрёсток» или в сервисе экспресс-доставки (в мобильном приложении «Перекрёсток»), предъявить карту лояльности «Перекрёсток» до оплаты покупки на кассе. После оплаты чека клиент получает 1000 баллов на карту клуба «Перекресток». Полные условия акции и перечень предлагаемой продукции представлен  на промо-сайте.

Основная цель этой кампании – напомнить, что жизнь полна удовольствий. Идея появилась, когда стало очевидно, что общество устало от повсеместных ограничений, которые принёс минувший 2020 год.

Каждый из нас может рассчитывать на десерт во всех смыслах, как напоминание о том, что жизнь должна приносить удовольствие. И когда же об этом напомнить, если не в День Святого Валентина?

«Любовь всегда была вдохновляющей силой для человечества, и никакие эпидемии не могут ее победить. Мы вместе с Durex поддерживаем желания наших клиентов любить и быть любимыми, и своей акцией хотим помочь людям получать ещё больше удовольствия от жизни», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

 «Мы были приятно удивлены, когда «Перекрёсток» предложил провести такую необычную кампанию. Романтика – это территория бренда Durex, и мы не упускаем возможность напомнить о том, что день Святого Валентина может быть каждый день», – добавляет Мария Стрельцова, бренд-менеджер Durex в России.

Совместная коммуникационная кампания двух брендов стартует с первого февраля и продлится до конца Дня святого Валентина, который во всём мире отмечают 14 февраля. В качестве основных каналов коммуникации были выбраны социальные сети и instore-медиа супермаркетов «Перекрёсток».

Читайте также:
«Перекрёсток» определил территории, где активнее всего покупают ЗОЖ-товары

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail