0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы

«Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
время публикации: 13:40  06 июня 2025 года
Изображение Freepik
Торговая сеть «Перекрёсток» впервые запускает линейку биологически активных добавок (БАД) под брендом «Зеленая линия».
Первые БАДы – витамин С, Омега-3, кальций Д3 и хелатное железо – уже поступили в продажу в 142 супермаркетах «Перекрёстка» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и других городах.

В ближайшее время ассортимент БАДов расширится до 25 позиций. Среди них – витаминно-минеральные комплексы для укрепления иммунитета, улучшения пищеварения, поддержания здоровья нервной системы, красоты кожи, волос, ногтей и другие. Их можно будет приобрести в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России.

Новая линейка от «Зеленой линии» включает биологически активные добавки, в т.ч на основе натуральных растительных компонентов, которые помогают восполнить баланс полезных веществ в организме. 

«В нашей новой линейке мы предлагаем покупателям доступные добавки с доказанной эффективностью, прошедшие испытания безопасности и соответствия в аккредитованных лабораториях. В основе линейки – проверенные формулы, высококачественные ингредиенты и растительные компоненты, которые помогают поддерживать хорошее самочувствие. Теперь в “Перекрёстке” можно не только собрать персональный набор продуктов для правильного питания, но и БАДов для здоровья, красоты и крепкого иммунитета», – отмечает Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток».

Читайте также:
Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail