0/5

Лента Новостей

14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

«Перекрёсток» запустил новую механику персонализированных предложений

«Перекрёсток» запустил новую механику персонализированных предложений
время публикации: 11:15  13 ноября 2020 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.
Основное отличие новшества от существующих механик – предложение на конкретное наименование товара. Причём не только на то, что часто приобретается, но и на то, которое может понравиться покупателю, исходя из его предпочтений.


Раньше скидка предоставлялась на размер чека или категорию продуктов. Целью кампании является сокращение числа регулярного промо и замена его персонализированными предложениями, что приведет к сокращению расходов, повышению лояльности и отклика покупателя, а также расширению его корзины за счёт предложения дополнительных товаров. 

По результатам пилота новой механики персонализированных предложений эффективность использования канала e-mail стала выше в 6 раз, а в канале sms – в 1,5 раза по сравнению с другими кампаниями в этих же каналах в этот же период времени. Логику анализа данных и формирования предложения полностью разработала команда целевого маркетинга торговой сети.

«Мы стремимся, чтобы предложение "Перекрёстка" было лучшим на рынке. Текущее промо выстроено для охвата широкой аудитории и регулярно обновляется в своих категориях. Благодаря тому, что в торговой сети высокий уровень аналитики, мы можем формировать узко-таргетированные предложения.

Мы предлагаем скидку на тот продукт, который может понравиться покупателю. Эти выводы мы делаем на основе покупательской активности, сравнивая поведение клиентов в целевой и контрольной группах.  Такой подход позволил увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге», – комментирует Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

Благодаря целевому маркетингу и программе лояльности «Клуб Перекрёсток», торговая сеть заработала более 10 млрд рублей дополнительного оборота в 2019 году, что почти в два раза превышает аналогичные результаты 2018 года.

Участникам своих программ «Перекрёсток» предлагает различные бонусы, выгоды до 30% с персональными предложениями и до 25% на покупку вина и виски участникам Клубов «О!Вино» и «Виски».

Развитие программы лояльности и целевого маркетинга позволяет управлять трафиком, стимулировать рост среднего чека и частоты покупок, количества позиций в чеке и т. д. В результате анализа эффективности выявлено, что более 7 млн участников программы лояльности посещают супермаркет минимум 1 раз в месяц, средний чек «лояльного» клиента на 20-30% выше, а покупки с картой лояльности составляют порядка 79% всего товарооборота.

Читайте также: «Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail