0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

«Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен

«Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен
время публикации: 14:30  15 октября 2020 года
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Теперь заказывать продукты с доставкой на дом можно на сайте vprok.ru.
Сообщается, что текущим клиентам не придется заново проходить авторизацию, так как все пользовательские сессии и история покупок перенесены бесшовно на новый сайт.

С точки зрения дизайна и навигации сайт останется прежним. Изменились только адрес в строке браузера, название сайта в пользовательских соглашениях и отправитель писем клиентских рассылок.

Кроме того, у «Перекрёстка Впрок» есть отдельные вспомогательные сайты для зоотоваров и для оптовых покупок. На zoo.vprok.ru можно выбрать в том числе профессиональные корма для животных из ассортимента более 5 тыс. SKU, а на opt.vprok.ru оформить заказ как b2b-клиент.

В течение нескольких месяцев пользователи, желающие оформить онлайн-заказ, будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. После этого perekrestok.ru станет ресурсом для сервисов торговой сети «Перекресток».

«Смена домена – логичный шаг в развитии онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» в миссии большой закупки. В рамках этого мы планомерно увеличиваем ассортимент, который уже сейчас на 40% состоит из товаров, не представленных в офлайн-рознице, а также расширяем региональное присутствие.

Кроме того, мы усиливаем категорийную экспертизу и добавляем новые сервисы: доставляем профессиональные корма для животных, японскую, корейскую и таиландскую косметику, оптовые заказы для b2b-клиентов.

Таким образом, мы идем не только в сторону другой покупательской миссии, но и другого ответвления бизнеса с собственной складской и логистической инфраструктурой, своим персоналом, с бесконечной полкой и новыми услугами, – рассказала Мария Тимофеева, директор по продукту онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок».

Сегодня «Перекрёсток Впрок» доставляет более 10 тыс. заказов в день по всем регионам присутствия, куда входят Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Нижний Новгород, Тула, Рязань, Великий Новгород, Владимир и Тверь.

Ассортимент онлайн-гипермаркета составляет более 42 тыс. товарных наименований, средний вес одного заказа – 27-30 кг, в него входит 40-45 позиций.

Читайте также: X5: Рост чистой розничной выручки в третьем квартале составил 15,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail