0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Авито» скрыл номера, Ozon в Татарстане, «Яндекс.Маркет» отказывается от коробок

время публикации: 08:00  13 февраля 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Платформа онлайн-продаж «Авито» масштабировала сервис «Защита номера». Теперь сервис автоматически включается для всех продавцов при размещении объявлений в любых категориях, объявила компания. Вместо реального номера покупатели будут видеть временный номер продавца, предоставленный Avito.

«Телефонный номер - важный элемент персональных данных, и не стоит размещать его в открытом доступе», - заявили в пресс-службе «Авито».

Яндекс.Маркет предоставил продавцам возможность самостоятельно оформить витрины своих магазинов. К примеру, они смогут добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром или подборку товаров к празднику.

Со слов пресс-службы ритейлера, новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам: они могут использовать оформленную витрину как собственный сайт и приводить на неё покупателей по внешней рекламе – например, из соцсетей.



Также Яндекс.Маркет объявил о запуске важной экологической инициативы: часть покупок на платформе теперь будет приезжать к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах — они непрозрачные, имеют клеевой клапан, и ими обычно пользуются службы доставки. Эти пакеты можно сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья.

YouTube анонсировал запуск покупки товаров из видео на 2022 год. Тестировать новые функции команда YouTube начала в ноябре прошлого года.

Платформа планирует развивать свой формат коротких вертикальных видео — Shorts. Также сервис собирается добавить покупки в Shorts, обычных видео и прямых эфирах и изучает и другие способы для продажи товаров на площадке.

Тем временем, AliExpress Россия запускает тестирование новой социальной Live&Feed-платформы — ленты контента в российском приложении c монетизацией и новым дизайном. Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения.

Помимо этого, AliExpress Россия и правительство Свердловской области согласовали строительство нового собственного фулфилмент-центра в Екатеринбурге. Объект площадью 74 тысячи кв. м. планируется ввести в эксплуатацию в середине третьего квартала 2022 года. Строительство начато в декабре 2021 года.

А Ozon Express вышел на рынок Татарстана. Татарстан стал восьмым регионом присутствия Ozon Express. Новые дарксторы Ozon Express открылись сразу в двух городах Татарстана — Казани и Набережных Челнах. Жителям городов доступна как доставка за час, так и в удобные временные слоты.

Скоро в дарксторах в Казани и Набережных Челнах откроют собственные пекарни — в доставке появятся горячий хлеб, багеты и чиабатты, а также сладкая выпечка. 



Новости финансового сектора: Озон Банк за два месяца привлек около 1 млн частных клиентов, и, по мнению экспертов, к концу года их количество увеличится еще в семь раз. 

«Озон Банк предложил покупателям инструмент, который позволяет вносить и хранить средства, но главное — моментально оплачивать покупки, дав при этом выгоду в виде кэшбэка», — пояснил гендиректор Ozon FinTech Ваэ Овасапян

Утконос ОНЛАЙН, входящий в объединенное онлайн-подразделение Lenta-U, начал предлагать пользователям собственный клининговый сервис U:clean. Сервис доступен на территории Москвы и ближайшего Подмосковья.

Wildberries предоставила финансовые итоги прошедшего года. Так драйверами роста продаж на платформе стали дальнейший выход российского бизнеса в онлайн-сегмент, увеличение частотности покупок благодаря тренду на быструю моду и восстановление спроса на формальную деловую одежду из-за возвращения сотрудников в офисы.

По итогам 2021 г. представители крупного бизнеса, предприниматели и самозанятые реализовали через Wildberries одежду, обувь и аксессуаров на сумму 336,5 млрд руб. - это на 55% больше, чем в 2020 году.

На неделе Amazon объявила, что расширила действие своего сервиса телемедицины Amazon Care по всей территории США. Ранее пользоваться им могли только сотрудники Amazon и их родственники.

Противопандемийные ограничения и всеобщая цифровизация привели к росту покупок товаров и услуг онлайн в Москве. По итогам 11 месяцев 2021 года их оборот составил 6,8 триллиона рублей, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

Доля онлайн-платежей в общей структуре оборота достигла 51 процента, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

X5 поделилась успехами приложения «Перекрёсток Впрок»: на данный момент доля заказов через приложение составляет около 70% от общего оборота онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 900 тысяч человек. Количество установок мобильного приложения «Перекрёсток Впрок» в 2021 году превысило 10 миллионов.

О финансовых итогах рассказал и онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU: оборот в собственном онлайн канале вырос на 25%, достигнув почти 10 млрд рублей.

Трафик на сайте также вырос на 13%: количество уникальных пользователей составило 23 млн человек в 2021 году против 20,3 млн в 2020 году. Количество транзакций в интернет-канале (сайт и мобильное приложение) увеличилось на 9%. Доля мобильного приложения в общем обороте с января 2021 по январь 2022 выросла более чем в три раза.

Для онлайн-покупок россияне предпочитают четверги. Онлайн-оборот по четвергам оказался больше, чем во все остальные дни недели. К примеру, в исследуемый период оборот онлайн-продаж в четверг в среднем оказался на 57% больше, чем в понедельник. Таковы данные аналитики CloudPayments.

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса.



Ну а завтра - 14 февраля во всем мире празднуется День Святого Валентина. Как оказалось, 61% россиян намерен праздновать этот день, а также поздравлять с праздником свою вторую половинку. При этом только 39% игнорируют его. 

Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182% больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.

Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106%, на наручники – на 661%, на секс-качели для влюбленных – на 471%.



Читайте также самые интересные статьи недели:

Кейс Яндекс.Доставки и brobrolab: как снизить затраты на доставку техники и увеличить ее скорость в два раза

Даг Стивенс, Retail Prophet: «Надо инвестировать и в офлайн и в онлайн, но делать это иначе, чем 10 лет назад»

В какой категории развивать ecommerce-бизнес в 2022 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail