0/5

Лента Новостей

20:45 Производитель Peugeot и Citroën резко отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
10:00 Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
Все новости →

Число пользователей приложения Vprok.ru превысило десять миллионов

Число пользователей приложения Vprok.ru превысило десять миллионов
время публикации: 13:40  10 февраля 2022 года
На данный момент доля заказов через приложение составляет около 70% от общего оборота онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток, а ежемесячная аудитория насчитывает порядка 900 тысяч человек.
Количество установок мобильного приложения «Перекрёсток Впрок» в 2021 году превысило 10 миллионов. 

Создание заказов через смартфоны набирает популярность. Если в 2020 году на приложение приходилось порядка 60% от общего числа заказов, то в прошлом году их доля выросла на 10%.

Как выяснилось, чаще всего приложение для заказа необходимых товаров на каждый день и впрок устанавливают себе владельцы смартфонов и планшетов на Android. Их доля среди всех клиентов сервиса - 56%. При этом ежемесячно приложение устанавливают не менее 600 тысяч пользователей.

Чаще всего приложением для оформления заказа пользуются жители Москвы и Санкт-Петербурга. При этом традиционно самым активным месяцем по количеству новых установок остается предпраздничный декабрь. В 2021 году только за этот месяц пользователи скачали приложение не менее 1,5 млн раз и совершили в общей сложности 350 тысяч заказов через него. 

Всплеск активности в приложении начинает фиксироваться еженедельно со среды, а в субботу уже достигает своего пика, после чего снова идет на спад. Примечательно, но заказы чаще всего пользователи оформляют именно в первой половине дня: в промежутке между 11 и 14 часами.

При этом для удобства пользователей в мобильном приложении «Перекрёсток Впрок» только за последний год появилось сразу несколько нововведений. Среди них: чат с оператором без необходимости делать лишние звонки, возможность оставить чаевые для курьера и усовершенствованная поисковая система с подсказками и фильтрами.

Читайте также: Unilever и «Перекрёсток» запустили пилотный проект по сбору и переработке аэрозольных баллонов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail