0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Спрос на наручники вырос почти в восемь раз перед 14 февраля

время публикации: 11:35  11 февраля 2022 года
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее белье и наручники.
За две недели до Дня всех влюбленных, с 26 января по 8 февраля 2022 г., россияне заказали на Wildberries на 217% больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 г.

Спрос на мягкие игрушки вырос на 127%. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров  - его дарят друг другу молодые люди.

Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108% больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. руб. заказал житель поселка Шишкин лес в Московской области.

В преддверии Дня всех влюбленных растет интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить ее с возлюбленными: число заказов свечей выросло на 129%, бомбочек для ванн – на 123%, воздушных шаров в виде сердечек – на 245%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 25 раз год к году.

Фигурного шоколада заказали на 184% больше, чем годом ранее, а конфет – на 130%. Праздничные бокалы для шампанского стали популярнее на 241%, а украшения для бутылок и напитков – на 291%.

Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 г. многие россияне отметят День всех влюбленных из-за пандемии в домашней обстановке. С 26 января по 8 февраля 2022 г. покупатели забронировали через онлайн-платформу Wildberries в 6 раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, с 1 по 14 января 2022 г., а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.

Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182% больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.

Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106%, на наручники – на 661%, на секс-качели для влюбленных – на 471%.

Эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru также представили наиболее популярные в этот период бренды. В основном это производители украшений, сумок, одежды и парфюмерии: Calvin Klein (+17%), Tom Ford (+12%), Furla (+11%), Fendi (+24%), Swarovski (+28%), Paco Rabanne (+38%), Tiffany & Co (+22%).
 
«В целом можно сказать, что россияне с радостью дарят друг другу подарки на 14 февраля, хотя праздник это достаточно условный. А некоторые относятся к нему с юмором — об этом говорит рост спроса на скалки на 22%»,  — добавили аналитики.

Только 1 из 3 россиян собирается дарить подарки на День святого Валентина в этом году — минимальное количество с 2019 года. Чаще всего подарки готовят для своих вторых половин, причем мужчины дарят подарки чаще женщин и тратят больше, сообщает SuperJob.

Так, на подарок жене в этом году среднестатистический муж потратит 2800 руб. Мужчины, состоящие в незарегистрированных отношениях, щедрее: их презенты девушкам в среднем стоят 3200 руб.

Подарки мужьям от жен и молодым людям от их девушек в этом году по цене вышли одинаковыми: в среднем по 2000 руб. Как мужчины, так и женщины моложе 34 лет закладывают на подарки к 14 февраля больший бюджет, чем более зрелые россияне.

Читайте также: 61% россиян отмечают День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail