0/5

Лента Новостей

19:30 Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
19:05 С какими трудностями сталкивается бизнес в поиске сотрудников на подработку
18:40 С начала года инвестиции в складскую недвижимость увеличились в 2,7 раза
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
18:15 EssilorLuxottica приобретает бренд одежды Supreme
17:50 Lamoda: 25% покупателей в e-com готовы доплачивать за экологичные товары
17:25 ФАС предлагает запретить торговым сетям взимать вознаграждение с поставщиков яиц I и II категории
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
17:00 «Контур.Маркет»: Средний чек в рознице вырос на 7%
16:35 Shein запускает коллекцию в коллаборации с люксовым брендом Monse
16:10 Заведений с летними террасами за год стало больше на 15%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
15:45 Сеть Fix Price открыла 500-й магазин в Московской области
15:20 Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%
14:55 Большинство зумеров готовы покупать украшения по низкой цене – исследование
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
14:30 В Москве задержали владельца точки общепита после отравления 17 человек шаурмой
14:05 Street Beat открыл первые магазины в Оренбурге и Кемерово (ФОТО)
13:40 «Яндекс Маркет» покажет прогнозные результаты медийной кампании до её запуска
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
13:15 «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
12:50 Минпромторг подготовил новый вариант законопроекта о «российской полке»
12:25 «Яндекс» планирует запустить продуктовые минимаркеты
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
12:00 Почтовый экспорт из России в Китай за полгода вырос на 11%
11:35 «Магнит» тестирует «умные» весы в магазинах «у дома»
11:10 РОМИР: что раздражает покупателей в российских супермаркетах?
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
10:45 «Чижик» открыл распределительный центр в Нижнем Новгороде
10:20 Wildberries начинает доставку через «Московские постаматы»
09:55 «Дамате» приобрела имущество группы «Евродон»
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
09:30 Маркетплейсы предупредили о возможных проблемах с ввозом товаров из-за границы
20:45 «Лемана Про» нарастит долю b2b-продаж
20:20 Hugo Boss понизила прогноз годовых финансовых показателей
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
19:55 Лишь 7% кандидатов отказываются от работы вахтовым методом
19:30 Ozon построит в Дагестане универсальный склад
10:00 Зачем ритейлерам склады light industrial?
Все новости →

Спрос на наручники вырос почти в восемь раз перед 14 февраля

Спрос на наручники вырос почти в восемь раз перед 14 февраля
время публикации: 11:35  11 февраля 2022 года
В преддверии праздника 14 февраля, который многие россияне из-за пандемии планируют массово отмечать дома, вырос спрос на ювелирную продукцию, мягкие игрушки, игристое вино, а также бархатное нижнее белье и наручники.
За две недели до Дня всех влюбленных, с 26 января по 8 февраля 2022 г., россияне заказали на Wildberries на 217% больше валентинок, чем за аналогичный период 2021 г.

Спрос на мягкие игрушки вырос на 127%. Впервые в этом году хитом продаж стали не только плюшевые мишки и зайчики, с которыми ассоциируется этот праздник, но и большой голубь в образе посланника любви, ставший новым мемом и «звездой» соцсетей, «тиктоков» блогеров  - его дарят друг другу молодые люди.

Для того, чтобы порадовать любимых, мужчины заказали на 108% больше ювелирной продукции, чем годом ранее. Наибольшем спросом пользовались ювелирные подвески, кольца и браслеты. А самое дорогое кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином за 54 тыс. руб. заказал житель поселка Шишкин лес в Московской области.

В преддверии Дня всех влюбленных растет интерес к товарам, которые помогают создать романтическую обстановку и разделить ее с возлюбленными: число заказов свечей выросло на 129%, бомбочек для ванн – на 123%, воздушных шаров в виде сердечек – на 245%, а спрос на тематические гирлянды взлетел в 25 раз год к году.

Фигурного шоколада заказали на 184% больше, чем годом ранее, а конфет – на 130%. Праздничные бокалы для шампанского стали популярнее на 241%, а украшения для бутылок и напитков – на 291%.

Как предположили аналитики Wildberries, в 2022 г. многие россияне отметят День всех влюбленных из-за пандемии в домашней обстановке. С 26 января по 8 февраля 2022 г. покупатели забронировали через онлайн-платформу Wildberries в 6 раз больше бутылок шампанского, чем в начале года, с 1 по 14 января 2022 г., а спрос на тихие вина вырос в 4,5 раза.

Готовясь к самому романтичному празднику года, россиянки заказали на 182% больше праздничного красного нижнего белья, а спрос на бархатные бельевые комплекты взлетел в 9 раз год к году.

Для того, чтобы добавить пикантности в праздничную обстановку, жители нашей страны выбирают продукцию категории 18+. Спрос на презервативы год к году вырос на 106%, на наручники – на 661%, на секс-качели для влюбленных – на 471%.

Эксперты сервиса сравнения цен и товаров Price.ru также представили наиболее популярные в этот период бренды. В основном это производители украшений, сумок, одежды и парфюмерии: Calvin Klein (+17%), Tom Ford (+12%), Furla (+11%), Fendi (+24%), Swarovski (+28%), Paco Rabanne (+38%), Tiffany & Co (+22%).
 
«В целом можно сказать, что россияне с радостью дарят друг другу подарки на 14 февраля, хотя праздник это достаточно условный. А некоторые относятся к нему с юмором — об этом говорит рост спроса на скалки на 22%»,  — добавили аналитики.

Только 1 из 3 россиян собирается дарить подарки на День святого Валентина в этом году — минимальное количество с 2019 года. Чаще всего подарки готовят для своих вторых половин, причем мужчины дарят подарки чаще женщин и тратят больше, сообщает SuperJob.

Так, на подарок жене в этом году среднестатистический муж потратит 2800 руб. Мужчины, состоящие в незарегистрированных отношениях, щедрее: их презенты девушкам в среднем стоят 3200 руб.

Подарки мужьям от жен и молодым людям от их девушек в этом году по цене вышли одинаковыми: в среднем по 2000 руб. Как мужчины, так и женщины моложе 34 лет закладывают на подарки к 14 февраля больший бюджет, чем более зрелые россияне.

Читайте также: 61% россиян отмечают День святого Валентина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail