0/5

Новости сегодня

16:10 Уровень вакантности в стрит-ритейле в центре Петербурга достиг минимума с 2019 года
15:45 26-27 сентября в VK Stadium в Москве пройдет конференция MarketGuru E-CONF 2023
15:20 Завод Hyundai в Санкт-Петербурге купит российская компания
14:55 2MOOD открывает двухэтажный флагман с кафе в «Метрополисе»
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
14:30 X5 открывает первый «фермерский островок» на Дальнем Востоке
14:05 В Яндекс Лавке теперь можно купить свежие овощи и фрукты как на рынке
13:40 АСКОНД: «Экспорт ключевых позиций кондитерской продукции не будет облагаться временными экспортными пошлинами»
13:15 На российских маркетплейсах начнут бороться с контрафактным товаром
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
12:50 В октябре Центробанк представит новые банкноты номиналом 1000 и 5000 рублей
12:20 Inventive D2C запустила онлайн-платформу по продаже DIY-товаров для дома и сада
11:50 Wildberries доработала программу вознаграждений партнерских пунктов выдачи заказов
11:25 PIM Solutions назвала самые активные регионы по потребительскому поведению в интернете
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
11:05 Haier Group ликвидирует производство бытовой техники в Кирове
10:45 Авито Работа: 54% россиян никогда не решились бы на переезд ради карьеры
10:20 BUYBRAND 2023: полное погружение во франчайзинг
09:55 Nike начинает онлайн-продажи подержанных кроссовок
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
09:25 Корпорация «ГРИНН» запускает новую сеть дискаунтеров
12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
Все новости →

AliExpress Россия запустила социальную платформу с монетизацией для авторов

AliExpress Россия запустила социальную платформу с монетизацией для авторов
время публикации: 12:35  10 февраля 2022 года
Открытая платформа позволит создавать контент и зарабатывать на нём каждому пользователю AliExpress.
AliExpress Россия запускает тестирование новой социальной Live&Feed-платформы — ленты контента в российском приложении c монетизацией и новым дизайном. Ленту разработала локальная IT-команда компании специально для пользователей российского приложения.

Теперь медиа, блогеры и просто пользователи смогут заработать с помощью собственного контента о товарах с AliExpress прямо внутри приложения. Монетизация доступна с помощью встроенной системы виджетов маркетплейса и интеграции с собственной локальной аффилиатной платформой AE Platform.

Она позволяет получать комиссию от 1% до 90% на 90 млн товаров от российских и зарубежных продавцов, которые участвуют в партнерской программе.

Нововведение является частью стратегического направления бренда по поддержке активного сообщества пользователей, которые могут общаться друг с другом прямо в маркетплейсе, помогать в шопинге, делиться своими находками, становиться микроблогерами и даже зарабатывать на этом.Обновленный дизайн сделает использование ленты более комфортным, а новые виджеты упростят создание постов и обзоров.

Для монетизации пользователям доступны три формата: live-эфиры, видеоролики и фото с обзорами товаров. Так, во время главной распродажи года 11.11 российские продавцы и стримеры провели 397 live-эфиров. Всего в ноябре на платформе прошло больше 1,5 тысяч эфиров. В среднем в месяц пользователи создают в ленте более 200 тысяч постов с отзывами и обзорами на товары.

Лента — социальная платформа внутри приложения, которая разработана в рамках концепции развития социальной коммерции ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping) для взаимодействия между пользователями, блогерами и продавцами. Она позволяет покупателям AliExpress получить доступ к развлекательному контенту, а также быстрее и легче выбрать и купить нужный товар.

Для блогеров лента является дополнительным каналом заработка и привлечения новых подписчиков, ранее они могли зарабатывать только при размещении ссылок на внешних платформах.

Продавцам лента даёт инструменты взаимодействия с покупателями и блогерами, а также помогает увеличить продажи, создать полноценное сообщество и повысить лояльность аудитории.

Читайте также: AliExpress подарит продавцам 14% комиссии к вознаграждению в День всех влюбленных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности