0/5

Лента Новостей

15:00 Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
14:30 В Москве объем открытий торговых центров вырос вдвое
14:05 На рынок выходит новый iPad mini от Apple
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
13:40 «Яндекс Карты» выпустили лимитированную коллекцию ветровок с принтами (ФОТО)
13:15 XWAY запустил первую обучающую программу для селлеров
12:50 Минимальные цены на крепкое спиртное опять хотят поднять
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
12:35 31 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
12:25 «Перекрёсток» запускает особые полки для владельцев подписки X5
12:00 Объем рынка доставки готовой еды к концу 2024 года превысит 600 млрд рублей
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
11:35 «Вкусно – и точка» впервые введет в меню сэндвич с мясом индейки
11:10 Агрохолдингу Valov Group отказали в регистрации товарного знака «V»
10:40 Чистая выручка X5 Group в 3 квартале выросла на 22,7%
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
10:20 Маркетплейсам введут ответственность за нарушение интеллектуальных прав
09:55 В России предупредили о возможной блокировке сервисов Google на Android
09:30 Wildberries арендовал офис в БЦ «ДМ Тауэр»
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
20:45 Почти 65% россиян могли бы уйти с работы ради подработки
20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
10:00 ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
Все новости →

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
время публикации: 12:50  11 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, переманивают ли российские компании на работу сотрудников компаний-конкурентов. Так, 34% респондентов регулярно отслеживают резюме сотрудников компаний-конкурентов, в то время как 39% делают это изредка, когда возникает необходимость найти конкретного специалиста.
27% опрошенных заявили, что не занимаются отслеживанием таких сотрудников. Чаще всего следят за персоналом конкурентов средний (53%) и микробизнес (50%).

7% компаний переманивают сотрудников у конкурентов на постоянной основе. 30% респондентов признаются, что иногда привлекают таких специалистов, особенно когда речь идет о закрытии важных позиций. 36% опрошенных переманивают крайне редко, только если нашли специалиста с уникальными навыками. 27% не занимаются переманиванием сотрудников у конкурентов совсем.

Чаще переманивают сотрудников у конкурентов представители микро- (15%) и малого бизнеса (9%). При этом компании используют различные методы для привлечения сотрудников конкурентов в штат. Наиболее популярным способом является предложение более высокой зарплаты, что отметили 63% респондентов. Также работодатели предлагают интересные и значимые проекты (56%).

Кроме того, 30% компаний привлекают сотрудников более высокой должностью, а 22% — собственными программами обучения и повышения квалификации. Развитая корпоративная культура и улучшенный социальный пакет приводили как аргумент 20% организаций. Возможность свободного графика работы или удаленной занятости выбрали 16% участников опроса. 9% выбирали другие варианты, в частности применяют все эти способы, но в зависимости от конкретного кандидата.

Что касается категорий сотрудников, которых компании готовы переманивать, то 38% опрошенных нацелены на высококвалифицированных специалистов. 24% отметили, что планируют привлекать своих знакомых сотрудников, тогда как редкие кадры интересуют 17% представителей бизнеса. Для закрытия линейных и массовых вакансий переманиванием занимаются 12% компаний, а 9% отмечают, что интересуются всеми категориями.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail