0/5

Лента Новостей

17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование

Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
время публикации: 12:50  11 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, переманивают ли российские компании на работу сотрудников компаний-конкурентов. Так, 34% респондентов регулярно отслеживают резюме сотрудников компаний-конкурентов, в то время как 39% делают это изредка, когда возникает необходимость найти конкретного специалиста.
27% опрошенных заявили, что не занимаются отслеживанием таких сотрудников. Чаще всего следят за персоналом конкурентов средний (53%) и микробизнес (50%).

7% компаний переманивают сотрудников у конкурентов на постоянной основе. 30% респондентов признаются, что иногда привлекают таких специалистов, особенно когда речь идет о закрытии важных позиций. 36% опрошенных переманивают крайне редко, только если нашли специалиста с уникальными навыками. 27% не занимаются переманиванием сотрудников у конкурентов совсем.

Чаще переманивают сотрудников у конкурентов представители микро- (15%) и малого бизнеса (9%). При этом компании используют различные методы для привлечения сотрудников конкурентов в штат. Наиболее популярным способом является предложение более высокой зарплаты, что отметили 63% респондентов. Также работодатели предлагают интересные и значимые проекты (56%).

Кроме того, 30% компаний привлекают сотрудников более высокой должностью, а 22% — собственными программами обучения и повышения квалификации. Развитая корпоративная культура и улучшенный социальный пакет приводили как аргумент 20% организаций. Возможность свободного графика работы или удаленной занятости выбрали 16% участников опроса. 9% выбирали другие варианты, в частности применяют все эти способы, но в зависимости от конкретного кандидата.

Что касается категорий сотрудников, которых компании готовы переманивать, то 38% опрошенных нацелены на высококвалифицированных специалистов. 24% отметили, что планируют привлекать своих знакомых сотрудников, тогда как редкие кадры интересуют 17% представителей бизнеса. Для закрытия линейных и массовых вакансий переманиванием занимаются 12% компаний, а 9% отмечают, что интересуются всеми категориями.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:

Увольнения сотрудников из-за корпоративной культуры затронули свыше 50% компаний


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail