0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Опубликованы результаты исследования наиболее распространенных проблем средних и крупных FTL перевозчиков, работающих без ИТ-систем в 2020 году

время публикации: 10:03  17 сентября 2020 года
Аналитики логистической платформы для автоматизации грузоперевозок Cargо.Run выявили 4 основных сценария, которые приводят к крупным потерям в логистических компаниях. Среди них перепробег, простои, порожний пробег и дебиторская задолженность. Устранить проблемы поможет автоматизация с помощью нового ИТ-решения.
Цифровая логистическая платформа для автоматизации грузоперевозок Cargо.Run поделилась результатами внутреннего исследования о наиболее типовых проблемных ситуаций, возникающих при отсутствии у логистов должного уровня оцифровки цепочки поставок.

Исследование проводилось на выборке логистов, уже подключенных к системе и управляющих совокупным автопарком более чем в 5 тысяч автомобилей. Его задача заключалась в том, чтобы путем глубинного опроса логистов определить наиболее типовые ошибки, к которым ведет недостаточная автоматизация бизнес-процессов по управлению цепочками поставок.


Так, наиболее распространенными стали ситуации излишнего перепробега. Исследование показало целую группу таких кейсов.

Например, одна компания с автопарком в 200 машин ежемесячно получала перепробег 60 тыс. км из-за отсутствия инструментов позволяющих передать водителю необходимый маршрут и отслеживания соблюдения маршрута в режиме реального времени. Если учесть, что километр для компании стоит в среднем 22 рубля – это более 1,3 млн рублей утерянной прибыли ежемесячно или 15 млн. р.

Возможные причины такой ситуации – несоблюдение водителями маршрутов, говорят в Cargo.Run. Логист при оформлении заявки на перевозку просчитывает километраж и руб./км по маршруту. Водитель при этом может «по пути» заехать куда-то по своим делам или к родственникам, а это могут быть дополнительные 150 км пробега. Или просто выбрать неоптимальное место для сна и отдыха. В итоге руб./км, на который рассчитывал логист, уменьшается, а компания теряет на перепробеге по заявке.

«В первый месяц после внедрения нашей системы эта компания сократила перепробег до 15 тысяч километров, сэкономила 700 тыс. рублей и продолжает экономить ежемесячно», – отмечает руководитель платформы Тимур Каримов.

Вторая по частоте появления «больная» для компании тема – порожние пробеги. Например, в ходе эксплуатирования платформа выявила проблемные города где количество выгрузок существенно превышает загрузки и по каким городам самый большой средний порожний пробег.


Данный отчет позволил отделу продаж сфокусироваться на поиске загрузок в этих городах, через 2 месяца работы в системе показатель рубль/км смог вырасти на 1.8р. Совокупный экономический эффект 840 т.р.

Третья больная точка – простои. Зафиксированный по итогам исследования рекорд – почти 4 суток простоя при стоимости заявки 29 рублей за километр. ИТ-система способна показывать прозрачную сеть статусов каждой машины (в пути, в ожидании загрузки и т.д.) и быстро помочь логисту выявить нарушения. А также выявлять точки загрузки/выгрузки контрагентов, в которых есть системные простои. Например, если машины посетили конкретный адрес загрузки за 2 месяца 150 раз и среднее время загрузки составило 16 часов.

Замыкает четверку наиболее проблемных сценариев – несвоевременное выявление клиентов, систематически нарушающих режим оплаты. Оцифровка данного контура процессов легко покажет и предупредит о ситуации, если логисты попробуют отправить машины тем клиентам, которые и так нарушили лимиты по дебиторской задолженности. Учетные системы такие как 1С также предлагают такую возможность, но логисты ее легко обходят, просто откладывая занесение заявки в систему.

В случае с интегрированной с мониторингом логистической системой такое невозможно. Система покажет машину, которая двигается без заявки. Срок погашения дебиторской задолженности тоже можно снизить с помощью современных технологий. Например, через приложение того же Cargо.Run водитель может отправить скан документов с выгрузки логисту, чтобы тот заранее убедился в их корректности и комплектности, не дожидаясь того, когда он доедет до своего офиса и привезет оригиналы, чтобы отправить данные на оплату.

Узнайте подробнее обо всех решениях от Cargo Run.

New Retail