0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%

Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%
время публикации: 14:50  22 декабря 2023 года
Изображение от Freepik
Перевозчики предупредили о возможном росте себестоимости автодоставки на 20%. Прогноз связан с увеличением зарплат водителей грузовиков, налогов и сборов, стоимости лизинга, техники и ее обслуживания, сообщают транспортные компании, члены Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.
В итоге, по данным участников рынка, тариф на автомобильные грузоперевозки может увеличиться с 82 до 96 рублей за км, что скажется на конечной стоимости товаров в России. Перевозчики полагают, что зарплата водителей грузовиков, увеличившись за 2023 год более чем в два раза, до 165 тыс. рублей, в 2024 году вырастет еще минимум на 30%.

На фоне растущего дефицита кадров, будет усиливаться «зарплатная борьба» за водителей. Фонд оплаты труды (ФОТ) этой категории сотрудников в 2024 году может превысить 300 тыс. рублей.

Кроме того, стоимость магистральных тягачей иностранного производства, которая за два года увеличилась в среднем на 40%, до 10 млн рублей, продолжит расти из-за изменения курса рубля по отношению к иностранным валютам. Этот фактор, в том числе, отразится на себестоимости грузоперевозок.

В 2023 году производители и дистрибьюторы частично компенсировали увеличенный в 1,7 раз утилизационный сбор за счет своей маржинальности, а с 2024 года — могут снова повысить цены.

Вырастут также расходы перевозчиков на лизинг техники. После увеличения ключевой ставки до 16%, ставки на лизинг уверенно перешагнули планку в 20%. В целом средняя ставка за год увеличилась в два раза — до 18%.

Из-за изменения валютного курса расходы на обслуживание техники и закупку запчастей, ставшие в этом году выше в среднем на 30%, свой рост не остановят.

Еще одна причина увеличения ставок — высокий спрос на автоперевозки, который подогревается дефицитом техники на рынке. Так, объем автомобильных грузоперевозок за 2019-2023 гг. увеличился на 10% (с 5,7 млрд тонн до ожидаемых 6,3 млрд тонн), грузооборот — на 39% (с 275 млн тонн-км до 382 млн тонн-км). При этом компаниям остро не хватает техники — потребность в магистральных тягачах, в 2023 году составила от 50 до 60 тыс. транспортных средств (ТС). В 2024 спрос ожидается на уровне примерно 40 тысяч ТС.

По данным Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов, себестоимость перевозок по России в 2023 году выросла на 30%. Помимо роста расходов на ФОТ водителей грузовиков и закупку, лизинг и обслуживание техники, это также связано с увеличением предельной стоимости проезда по платным дорогам в 2,6 раз и топливных затрат на 5% в 2023 году по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Согласно предварительным итогам 2023 года, тариф на автомобильные грузоперевозки вырос на 34%, до 82 рублей за км.

Ассоциация автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов — объединение ведущих транспортных и логистических компаний России, включая ПЭК, ГК «Делко», «Дентро», «Диазан», «Национальный перевозчик», ГК «Глобальная логистика и транспорт», ТК «Салаир» и др.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail