0/5

Лента Новостей

13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
Как покупать стройматериалы онлайн
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

На Lamoda вырос спрос на голубые тени

На Lamoda вырос спрос на голубые тени
время публикации: 13:10  22 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Платформа Дзен и Lamoda назвали главные бьюти-тренды 2024 года. Главными цветами года по версии аналитиков стали персиковый и голубой, а в фокусе внимания стилистов - минимализм в макияже и уход за губами.
Клиенты Lamoda стали в три раза чаще покупать румяна персиковых оттенков - рост спроса составляет 207%. При этом бьюти-авторы в Дзен публикуют контент на тему «персикового» макияжа в 4,5 раза чаще.

Вторым по популярности стал голубой оттенок. В марте 2024 года стилисты и бьюти-блогеры создают материалы об этом цвете в два раза чаще (рост публикаций на 93%). Продажи теней, подводок для глаз, туши и лаков для ногтей небесного оттенка на Lamoda увеличились на 51% по сравнению с прошлым годом.

Минимализм и естественный макияж нашли отражение в тренде clean girl. По данным Lamoda, спрос на легкие тональные средства, а также на румяна в светлых оттенках увеличился на 45% в сравнении с прошлым годом.

Отдельным трендом стал уход за губами — в начале 2024 года авторы в Дзене публикуют материалы о косметике для губ и техниках ее нанесения в два раза чаще (рост на 108% по отношению к марту 2023 года). Среди пользователей Lamoda уходовая косметика для губ стала в четыре раза популярнее — продажи этих средств выросли на 324%.

Полную версию исследования читайте здесь.

Читайте также:

Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail