Лента Новостей
Все новости →На Lamoda вырос спрос на голубые тени
время публикации: 13:10 22 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Вторым по популярности стал голубой оттенок. В марте 2024 года стилисты и бьюти-блогеры создают материалы об этом цвете в два раза чаще (рост публикаций на 93%). Продажи теней, подводок для глаз, туши и лаков для ногтей небесного оттенка на Lamoda увеличились на 51% по сравнению с прошлым годом.
Минимализм и естественный макияж нашли отражение в тренде clean girl. По данным Lamoda, спрос на легкие тональные средства, а также на румяна в светлых оттенках увеличился на 45% в сравнении с прошлым годом.
Отдельным трендом стал уход за губами — в начале 2024 года авторы в Дзене публикуют материалы о косметике для губ и техниках ее нанесения в два раза чаще (рост на 108% по отношению к марту 2023 года). Среди пользователей Lamoda уходовая косметика для губ стала в четыре раза популярнее — продажи этих средств выросли на 324%.
Полную версию исследования читайте здесь.
Платформа Дзен и Lamoda назвали главные бьюти-тренды 2024 года. Главными цветами года по версии аналитиков стали персиковый и голубой, а в фокусе внимания стилистов - минимализм в макияже и уход за губами.
Клиенты Lamoda стали в три раза чаще покупать румяна персиковых оттенков - рост спроса составляет 207%. При этом бьюти-авторы в Дзен публикуют контент на тему «персикового» макияжа в 4,5 раза чаще.Вторым по популярности стал голубой оттенок. В марте 2024 года стилисты и бьюти-блогеры создают материалы об этом цвете в два раза чаще (рост публикаций на 93%). Продажи теней, подводок для глаз, туши и лаков для ногтей небесного оттенка на Lamoda увеличились на 51% по сравнению с прошлым годом.
Минимализм и естественный макияж нашли отражение в тренде clean girl. По данным Lamoda, спрос на легкие тональные средства, а также на румяна в светлых оттенках увеличился на 45% в сравнении с прошлым годом.
Отдельным трендом стал уход за губами — в начале 2024 года авторы в Дзене публикуют материалы о косметике для губ и техниках ее нанесения в два раза чаще (рост на 108% по отношению к марту 2023 года). Среди пользователей Lamoda уходовая косметика для губ стала в четыре раза популярнее — продажи этих средств выросли на 324%.
Полную версию исследования читайте здесь.
Читайте также:
Chanel намерена «закрыть» аренду помещений своих бутиков
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 12 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
12:45, 06 ноября 2025
12:00, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






