Лента Новостей
Все новости →Первая партия Galaxy Fold закончилась в РФ
время публикации: 17:28 07 октября 2019 года
Стоимость модели в серебряном и черном цветах — 159 990 рублей.
Первая партия смартфона с гибким экраном Samsung Galaxy Fold была полностью распродана в России по предзаказу к концу выходных, рассказали в Samsung. Количество проданных устройств в компании не раскрывают. Пользователи, которые предзаказали устройство, получат его в фирменных магазинах Samsung и сети «М.Видео», начиная с 25 октября. Для тех, кто не успел оставить заявку на Galaxy Fold в период предзаказа, будет организована дополнительная поставка устройств в Россию, о дате которой будет сообщено дополнительно, уточнили в Samsung.Предзаказ на Galaxy Fold можно было оформить с 10:00 4 октября на официальном сайте, в фирменных салонах Samsung, а также в сети «М.Видео». Стоимость модели в серебряном и черном цветах — 159 990 руб.
Первые партии устройства были полностью распроданы в день старта предзаказа (18 сентября) и в Великобритании, Франции, Германии и Сингапуре. В Южной Корее продажи устройства начались 6 сентября и были организованы в два этапа.
Первоначально старт продаж Galaxy Fold в США должен был стартовать 26 апреля, а в европейских странах — 3 мая, но компания отложила запуск из-за негативных отзывов от журналистов, получивших смартфоны для обзоров раньше релиза.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:55, 02 июля 2025
10:15, 01 июля 2025
10:45, 27 июня 2025
15:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды