0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
время публикации: 12:25  25 апреля 2023 года
25 апреля на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве открылся флагманский ресторан ROSTIC’S.
В ближайшие дни запланировано открытие ещё 25 точек в Москве, позднее 15 ресторанов начнут работу в Ханты-Мансийске, и до конца мая будет запущена работа 66 заведений, принадлежащих «Юнирест». Одновременно с Москвой и ХМАО под брендом ROSTIC’S начнут открываться рестораны, принадлежащий группе компаний «Смарт Сервис» в Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Всего их 41, сейчас они работают под брендом KFC и принимают гостей в обычном режиме.

17 апреля 2023 года была закрыта сделка между корпорацией Yum!Brands и группой компаний «Смарт Сервис» по передаче последней российских активов, которые сосредоточены в компании «Юнирест». Эти активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу KFC и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Также «Юнирест» передаются права на бренд ROSTIC’S.

«Мы с командой проделали большую работу, чтобы рестораны открылись под брендом ROSTIC’S и снова начали принимать гостей. С запуском ROSTIC’S мы сможем вернуться к стратегии роста и открывать рестораны под этим брендом, — отметила Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест». — Кроме того, запуск флагманского заведения ROSTIC’S и дальнейшее развитие сети продолжат важную миссию, которую мы транслировали и ранее – мы хотим, чтобы наши ресторана были доступны для как можно большего числа россиян».

«Уже более 15 лет моя жизнь прочно связана с KFC. Наша компания – один из первых франчайзинговых партнеров сети в России. С открытием ROSTIC’S мы продолжаем развитие успешного бренда на основе опыта, технологий и талантов, накопленных за время работы под франшизой. — прокомментировал Константин Котов, совладелец группы компаний «Смарт Сервис». — Наша амбициозная цель – удвоить бизнес, открыв еще 1000 ресторанов за 5 лет. Уверен, что этот успех станет стимулом для наших франчайзинговых партнеров активно сотрудничать с ROSTIC’S».

Ростикс открытие
Как рассказали в ходе пресс-конференции, компании удалось сохранить всех поставщиков, 99% из них – российские. В компании также заверили, что все рецептуры и вкусы сохранены. В социальных сетях особо обсуждался рецепт легендарных острых крыльев, их острый вкус «останется таким же острым», отметила Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности «Юнирест».

Меню в ROSTIC’S останется без изменений. Лишь два названия будут заменены: Твистер станет Ростроллом, а Боксмастер превратится в Ростмастер. Ольга Елисеева особо подчеркнула, что и стоимость блюд не изменилась, а на некоторые позиции меню, благодаря оптимизации, может произойти и небольшое снижение цены. 

Сегодня в России работает более 1100 заведений сети, в которых трудятся более 40 тысяч сотрудников. Ребрендинг всей сети планируется завершить в течение 18 месяцев. При этом переход не предусматривает закрытия заведений, новые точки будут открываться под брендом ROSTIC’S. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы.


Читайте также:
Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail