Лента Новостей
Все новости →Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
время публикации: 12:25 25 апреля 2023 года
25 апреля на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве открылся флагманский ресторан ROSTIC’S.
В ближайшие дни запланировано открытие ещё 25 точек в Москве, позднее 15 ресторанов начнут работу в Ханты-Мансийске, и до конца мая будет запущена работа 66 заведений, принадлежащих «Юнирест». Одновременно с Москвой и ХМАО под брендом ROSTIC’S начнут открываться рестораны, принадлежащий группе компаний «Смарт Сервис» в Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Всего их 41, сейчас они работают под брендом KFC и принимают гостей в обычном режиме.17 апреля 2023 года была закрыта сделка между корпорацией Yum!Brands и группой компаний «Смарт Сервис» по передаче последней российских активов, которые сосредоточены в компании «Юнирест». Эти активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу KFC и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Также «Юнирест» передаются права на бренд ROSTIC’S.
«Мы с командой проделали большую работу, чтобы рестораны открылись под брендом ROSTIC’S и снова начали принимать гостей. С запуском ROSTIC’S мы сможем вернуться к стратегии роста и открывать рестораны под этим брендом, — отметила Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест». — Кроме того, запуск флагманского заведения ROSTIC’S и дальнейшее развитие сети продолжат важную миссию, которую мы транслировали и ранее – мы хотим, чтобы наши ресторана были доступны для как можно большего числа россиян».
«Уже более 15 лет моя жизнь прочно связана с KFC. Наша компания – один из первых франчайзинговых партнеров сети в России. С открытием ROSTIC’S мы продолжаем развитие успешного бренда на основе опыта, технологий и талантов, накопленных за время работы под франшизой. — прокомментировал Константин Котов, совладелец группы компаний «Смарт Сервис». — Наша амбициозная цель – удвоить бизнес, открыв еще 1000 ресторанов за 5 лет. Уверен, что этот успех станет стимулом для наших франчайзинговых партнеров активно сотрудничать с ROSTIC’S».
Как рассказали в ходе пресс-конференции, компании удалось сохранить всех поставщиков, 99% из них – российские. В компании также заверили, что все рецептуры и вкусы сохранены. В социальных сетях особо обсуждался рецепт легендарных острых крыльев, их острый вкус «останется таким же острым», отметила Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности «Юнирест».
Меню в ROSTIC’S останется без изменений. Лишь два названия будут заменены: Твистер станет Ростроллом, а Боксмастер превратится в Ростмастер. Ольга Елисеева особо подчеркнула, что и стоимость блюд не изменилась, а на некоторые позиции меню, благодаря оптимизации, может произойти и небольшое снижение цены.
Сегодня в России работает более 1100 заведений сети, в которых трудятся более 40 тысяч сотрудников. Ребрендинг всей сети планируется завершить в течение 18 месяцев. При этом переход не предусматривает закрытия заведений, новые точки будут открываться под брендом ROSTIC’S. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы.
Читайте также:
Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:20, 21 ноября 2024
14:05, 06 ноября 2024
17:20, 24 октября 2024
12:50, 15 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...