0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской

Первый флагманский ROSTIC’S открылся на Тверской
время публикации: 12:25  25 апреля 2023 года
25 апреля на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве открылся флагманский ресторан ROSTIC’S.
В ближайшие дни запланировано открытие ещё 25 точек в Москве, позднее 15 ресторанов начнут работу в Ханты-Мансийске, и до конца мая будет запущена работа 66 заведений, принадлежащих «Юнирест». Одновременно с Москвой и ХМАО под брендом ROSTIC’S начнут открываться рестораны, принадлежащий группе компаний «Смарт Сервис» в Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. Всего их 41, сейчас они работают под брендом KFC и принимают гостей в обычном режиме.

17 апреля 2023 года была закрыта сделка между корпорацией Yum!Brands и группой компаний «Смарт Сервис» по передаче последней российских активов, которые сосредоточены в компании «Юнирест». Эти активы включают собственные рестораны, права на мастер-франшизу KFC и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов. Также «Юнирест» передаются права на бренд ROSTIC’S.

«Мы с командой проделали большую работу, чтобы рестораны открылись под брендом ROSTIC’S и снова начали принимать гостей. С запуском ROSTIC’S мы сможем вернуться к стратегии роста и открывать рестораны под этим брендом, — отметила Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест». — Кроме того, запуск флагманского заведения ROSTIC’S и дальнейшее развитие сети продолжат важную миссию, которую мы транслировали и ранее – мы хотим, чтобы наши ресторана были доступны для как можно большего числа россиян».

«Уже более 15 лет моя жизнь прочно связана с KFC. Наша компания – один из первых франчайзинговых партнеров сети в России. С открытием ROSTIC’S мы продолжаем развитие успешного бренда на основе опыта, технологий и талантов, накопленных за время работы под франшизой. — прокомментировал Константин Котов, совладелец группы компаний «Смарт Сервис». — Наша амбициозная цель – удвоить бизнес, открыв еще 1000 ресторанов за 5 лет. Уверен, что этот успех станет стимулом для наших франчайзинговых партнеров активно сотрудничать с ROSTIC’S».

Ростикс открытие
Как рассказали в ходе пресс-конференции, компании удалось сохранить всех поставщиков, 99% из них – российские. В компании также заверили, что все рецептуры и вкусы сохранены. В социальных сетях особо обсуждался рецепт легендарных острых крыльев, их острый вкус «останется таким же острым», отметила Ольга Елисеева, директор по операционной деятельности «Юнирест».

Меню в ROSTIC’S останется без изменений. Лишь два названия будут заменены: Твистер станет Ростроллом, а Боксмастер превратится в Ростмастер. Ольга Елисеева особо подчеркнула, что и стоимость блюд не изменилась, а на некоторые позиции меню, благодаря оптимизации, может произойти и небольшое снижение цены. 

Сегодня в России работает более 1100 заведений сети, в которых трудятся более 40 тысяч сотрудников. Ребрендинг всей сети планируется завершить в течение 18 месяцев. При этом переход не предусматривает закрытия заведений, новые точки будут открываться под брендом ROSTIC’S. Рестораны под брендом KFC также продолжат работу на период действия договора франшизы.


Читайте также:
Москвичи раскритиковали вывеску Rostic’s

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail