0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Первый ОФД: Продуктовая розница – одна из наименее пострадавших от пандемии отраслей бизнеса

Первый ОФД: Продуктовая розница – одна из наименее пострадавших от пандемии отраслей бизнеса
время публикации: 13:15  08 июня 2020 года
Меньше всего в результате пандемии потеряли каналы «Минимаркеты» и «Магазины у дома», утверждают эксперты.
По данным «Платформы ОФД», во второй половине мая оборот продуктовой розницы начал постепенно наращиваться по сравнению с периодом Федеральный ограничений (29.03.-11-05), но он все еще далек до значений февраля-марта 2020.

оборот.JPG
Средний дневной оборот (руб.) по типам проуктовой розницы.

Отмечается, что меньше всего в результате пандемии потеряли каналы «Минимаркеты» и «Магазины у дома». Это объясняется тем, что покупателям удобнее было совершать покупки в близлежащих магазинах, а не специально ездить за продуктами в крупные магазины. Вместе с тем, в сообщении ОФД говорится, что быстрее всего восстанавливается среднедневной оборот в канале «Гипермаркеты». После снятия Федеральных ограничений покупатели начали снова выезжать за покупками в крупные магазины.

В ОФД напомнили, что гипермаркетом считается магазин сетевой продуктовой розницы, где более 10 касс. В супермаркете бывает 5-9 касс, в минимаркете – 2-4 кассы, в магазин у дома – 1-3 кассы.

Эксперты добавили, что количество чеков начинает расти по отношению к периоду с 29 марта по 11 мая. Наиболее сильный рост наблюдается в гипермаркетах. Но до прежних значений еще далеко.

Потребители все меньше используют наличные при оплате покупок во всех каналах. Наиболее сильно это проявляется в гипермаркетах, где расчет наличными снизился на 6,9% по сравнению с базовым периодом, и наименее заметно в магазинах у дома -2,9%.

Размер среднего чека начал значительно снижаться. Это означает, что большая часть покупателей постепенно перестает совершать покупки впрок и более часто посещают торговые точки для мелких покупок

По отношению к базовому периоду растет только величина среднего чека, причем в период региональных ограничений (12.05.-25.05.) рост замедлился по отношению к периоду Федеральных ограничений (29.03.-11.05.). Оборот и количество чеков показывают положительную динамику по отношению к периоду Федеральных ограничений (февраль-март 2020).

Читайте также: Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail