0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Первый ОФД: Продуктовая розница – одна из наименее пострадавших от пандемии отраслей бизнеса

время публикации: 13:15  08 июня 2020 года
Меньше всего в результате пандемии потеряли каналы «Минимаркеты» и «Магазины у дома», утверждают эксперты.
По данным «Платформы ОФД», во второй половине мая оборот продуктовой розницы начал постепенно наращиваться по сравнению с периодом Федеральный ограничений (29.03.-11-05), но он все еще далек до значений февраля-марта 2020.


Средний дневной оборот (руб.) по типам проуктовой розницы.

Отмечается, что меньше всего в результате пандемии потеряли каналы «Минимаркеты» и «Магазины у дома». Это объясняется тем, что покупателям удобнее было совершать покупки в близлежащих магазинах, а не специально ездить за продуктами в крупные магазины. Вместе с тем, в сообщении ОФД говорится, что быстрее всего восстанавливается среднедневной оборот в канале «Гипермаркеты». После снятия Федеральных ограничений покупатели начали снова выезжать за покупками в крупные магазины.

В ОФД напомнили, что гипермаркетом считается магазин сетевой продуктовой розницы, где более 10 касс. В супермаркете бывает 5-9 касс, в минимаркете – 2-4 кассы, в магазин у дома – 1-3 кассы.

Эксперты добавили, что количество чеков начинает расти по отношению к периоду с 29 марта по 11 мая. Наиболее сильный рост наблюдается в гипермаркетах. Но до прежних значений еще далеко.

Потребители все меньше используют наличные при оплате покупок во всех каналах. Наиболее сильно это проявляется в гипермаркетах, где расчет наличными снизился на 6,9% по сравнению с базовым периодом, и наименее заметно в магазинах у дома -2,9%.

Размер среднего чека начал значительно снижаться. Это означает, что большая часть покупателей постепенно перестает совершать покупки впрок и более часто посещают торговые точки для мелких покупок

По отношению к базовому периоду растет только величина среднего чека, причем в период региональных ограничений (12.05.-25.05.) рост замедлился по отношению к периоду Федеральных ограничений (29.03.-11.05.). Оборот и количество чеков показывают положительную динамику по отношению к периоду Федеральных ограничений (февраль-март 2020).

Читайте также: Аналитика Эвотора: В мае малый бизнес недополучил 41% выручки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail