0/5

Лента Новостей

20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»

Первый в мире магазин GEOX Kids открылся в московском торговом центре «Европейский»
время публикации: 13:11  22 февраля 2018 года
Монобренд предлагает большой выбор анатомически правильно сконструированной обуви для малышей и подростков.
В ТРЦ «Европейский» 3 марта свои двери откроет GEOX Kids — первый магазин, который итальянский бренд полностью посвятил детям, своим первым вдохновителям и клиентам.

Мало кто знает, но история GEOX началась с создания именно детской обуви. Инновационные дышащие технологии, ультралегкие материалы, новый эргономичный дизайн — всё изначально создавалось для того, чтобы с самого рождения окружить ребенка максимальным комфортом, а уже потом эти технологии были успешно реализованы в обуви для взрослых.

Открытие первого GEOX Kids — это одновременно и признание GEOX своим первым клиентам, и свидетельство того, что создание детской обуви — одно из ключевых направлений компании. Выбор Москвы для открытия, безусловно, не случаен. С обувью GEOX уже хорошо знакомы несколько поколений детей и родителей в России. Малыши и подростки любят ее за легкость, мягкость и яркий дизайн, а родители доверяют ее качеству.

Магазин GEOX Kids расположен в «Европейском» на 4-м, «детском» этаже, в центральном атриуме. Представленные коллекции позволяют подобрать обувь для любого случая: для школы и праздников, занятий спортом, путешествий и отдыха на море.

Большой выбор анатомически правильно сконструированной обуви для малышей, делающих первые шаги, — эта обувь разрабатывается GEOX в тесном сотрудничестве с ведущими европейскими ортопедами. Подросткам итальянский бренд предлагает обувь, которая по своему дизайну ничуть не уступает моделям для взрослых.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.