0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Первый завод Coca-Cola в России отмечает 25-летие

время публикации: 11:30  11 октября 2019 года
В честь 25-летия столичного завода, Coca-Cola в России поделилась информацией об инвестициях в основной капитал Москвы и Московской области.
C 2010 по 2018 годы вложения составили 689,9 млн долларов США, следует из сообщения компании. 

«Московский завод Coca-Cola является одним из самых масштабных и современных предприятий в Восточной Европе. Сегодня здесь функционируют семь линий по розливу в пластиковую и стеклянную бутылку, алюминиевую банку и специальные пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов.

Наши мощности позволяют не только закрывать потребности мегаполиса, но и поставлять в разные уголки России и Белоруссии 14 видов напитков, среди которых такие бестселлеры, как Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Bonaqua, Schweppes, Burn, FUZE TEA, Monster.

Особая гордость — это наша команда, которая внедряет инновации, занимает проактивную позицию и позволяет столичному заводу быть ориентиром для всех», — говорит Сергей Сушко, директор московского завода Coca-Cola HBC Россия.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве с 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. В 2018 году завод выпустил более 561 млн литров продукции, что более чем на 8% превышает показатели 2017 года.

Также важно отметить, что принципы устойчивого развития лежат в основе подхода компании к ведению бизнеса. Обязательства сосредоточены на тех областях, которые являются наиболее важными: сокращение выбросов CO2, сохранение водных ресурсов, «Мир без отходов», сырье, сбалансированное питание, сотрудники и местные сообщества. Например, сегодня московский завод является лучшим в системе компании в России по водопотреблению: на 1 л готовой продукции тратят всего 1,5 л воды.

За несколько лет вес легендарной стеклянной бутылки Coca-Cola сократили на 30 граммов без потери в качественных показателях — в абсолютных цифрах это позволяет экономить в среднем более 650 тонн стекла в года.

Новые технологии дают возможность Coca-Cola в России совершенствовать продукцию согласно глобальному тренду на сбалансированное питание и принятой стратегии «Наш путь вперед». В 2017 году количество добавленного сахара в Sprite, Fanta и Schweppes уменьшилось на 30-80%, а калорийность газированных напитков в 2018 году сократилась на 9,6%.




















Читайте также: Diesel и Coca-Cola выпустили коллекцию одежды из переработанного пластика   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.