0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Первый завод Coca-Cola в России отмечает 25-летие

время публикации: 11:30  11 октября 2019 года
В честь 25-летия столичного завода, Coca-Cola в России поделилась информацией об инвестициях в основной капитал Москвы и Московской области.
C 2010 по 2018 годы вложения составили 689,9 млн долларов США, следует из сообщения компании. 

«Московский завод Coca-Cola является одним из самых масштабных и современных предприятий в Восточной Европе. Сегодня здесь функционируют семь линий по розливу в пластиковую и стеклянную бутылку, алюминиевую банку и специальные пакеты 10 л и 20 л для кафе и ресторанов.

Наши мощности позволяют не только закрывать потребности мегаполиса, но и поставлять в разные уголки России и Белоруссии 14 видов напитков, среди которых такие бестселлеры, как Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Bonaqua, Schweppes, Burn, FUZE TEA, Monster.

Особая гордость — это наша команда, которая внедряет инновации, занимает проактивную позицию и позволяет столичному заводу быть ориентиром для всех», — говорит Сергей Сушко, директор московского завода Coca-Cola HBC Россия.

Завод Coca-Cola HBC Россия работает в Москве с 1994 года и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. В 2018 году завод выпустил более 561 млн литров продукции, что более чем на 8% превышает показатели 2017 года.

Также важно отметить, что принципы устойчивого развития лежат в основе подхода компании к ведению бизнеса. Обязательства сосредоточены на тех областях, которые являются наиболее важными: сокращение выбросов CO2, сохранение водных ресурсов, «Мир без отходов», сырье, сбалансированное питание, сотрудники и местные сообщества. Например, сегодня московский завод является лучшим в системе компании в России по водопотреблению: на 1 л готовой продукции тратят всего 1,5 л воды.

За несколько лет вес легендарной стеклянной бутылки Coca-Cola сократили на 30 граммов без потери в качественных показателях — в абсолютных цифрах это позволяет экономить в среднем более 650 тонн стекла в года.

Новые технологии дают возможность Coca-Cola в России совершенствовать продукцию согласно глобальному тренду на сбалансированное питание и принятой стратегии «Наш путь вперед». В 2017 году количество добавленного сахара в Sprite, Fanta и Schweppes уменьшилось на 30-80%, а калорийность газированных напитков в 2018 году сократилась на 9,6%.




















Читайте также: Diesel и Coca-Cola выпустили коллекцию одежды из переработанного пластика   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.